Создание мобильной игры

Содержание

Слайд 2

Мобильная игра Одна из самых вирусных мобильных игр десятилетия – Flappy Bird.

Мобильная игра

Одна из самых вирусных мобильных игр десятилетия – Flappy Bird.


Слайд 3

Элементы проекта Создайте проект, загрузите спрайты и фон

Элементы проекта

Создайте проект, загрузите спрайты и фон

Слайд 4

Спрайт «препятствие» Нарисуем препятствие самостоятельно с помощью формы прямоугольник

Спрайт «препятствие»

Нарисуем препятствие самостоятельно с помощью формы прямоугольник

Слайд 5

Спрайт «препятствие» Дублируем объект и делаем его зеркальным

Спрайт «препятствие»

Дублируем объект и делаем его зеркальным

Слайд 6

Спрайт «препятствие» Несколько раз дублируем костюм, меняя расположение труб

Спрайт «препятствие»

Несколько раз дублируем костюм, меняя расположение труб

Слайд 7

Механика главного героя Как научить птицу летать? Птица летит при нажатии

Механика главного героя

Как научить птицу летать?

Птица летит при нажатии левой кнопки

мыши и автоматически меняет костюмы
Слайд 8

Механика мира Добавим эффект гравитации

Механика мира

Добавим эффект гравитации

Слайд 9

Переменная для перемещения Создайте переменную только для спрайта препятствия и назовите

Переменная для перемещения

Создайте переменную только для спрайта препятствия и назовите её

«myX»

с ее помощью мы будем плавно управлять движением препятствия по горизонтали

Слайд 10

Настройка анимации Трубы двигаются справа налево, значит переменная-координата X меняется в

Настройка анимации

Трубы двигаются справа налево, значит переменная-координата X меняется в сторону

«минуса» от одного края сцены до другого.
Слайд 11

Столкновение спрайтов Создайте сообщение «конец игры» и добавьте в скрипт к

Столкновение спрайтов

Создайте сообщение «конец игры» и добавьте в скрипт к спрайтам.

Когда

птица коснётся препятствия, все объекты получат сообщение «конец игры».

Добавьте еще один скрипт птице:

Слайд 12

Сообщение «конец игры» Перейдите на закладку «фоны», создайте дубликат фона. Напишите «game over». Инструмент «текст»

Сообщение «конец игры»

Перейдите на закладку «фоны», создайте дубликат фона. Напишите «game

over».

Инструмент «текст»

Слайд 13

Скрипт для фона Напишите скрипт для изменения фона.

Скрипт для фона

Напишите скрипт для изменения фона.

Слайд 14

Подсчет очков По каким правилам будем считать очки? Создайте переменную и назовите её «очки» или «score».

Подсчет очков

По каким правилам будем считать очки?

Создайте переменную и назовите её

«очки» или «score».
Слайд 15

Подсчет очков На старте очки обнуляются, если препятствие позади +1 балл.

Подсчет очков

На старте очки обнуляются, если препятствие позади +1 балл.

Слайд 16

Финал Итоговый скрипт птицы

Финал

Итоговый скрипт птицы

Слайд 17

Финал Итоговый скрипт препятствия

Финал

Итоговый скрипт препятствия

Слайд 18

Дополнительно Дополните проект стартовым меню в виде отдельного спрайта.

Дополнительно

Дополните проект стартовым меню в виде отдельного спрайта.

Слайд 19

Дополнительно Выбираем в качестве костюмов буквы, а затем объединяем их

Дополнительно

Выбираем в качестве костюмов буквы, а затем объединяем их

Слайд 20

Дополнительно Собираем название и прописываем скрипт

Дополнительно

Собираем название и прописываем скрипт

Слайд 21

Дополнительно При нажатии на надпись в начале игры через сообщение появляются

Дополнительно

При нажатии на надпись в начале игры через сообщение появляются все

объекты, а сама надпись исчезает
Слайд 22

Дополнительно

Дополнительно