Содержание
- 2. Java - это новейший объектно-ориентированный язык, легкий в изучении и позволяющий создавать программы, которые могут исполняться
- 3. История Java История создания похожа на сериал «Санта Барбара» SunMicrosystems, занимающая значительную долю рынка серверов и
- 4. История Java. Проект Green. Патрик Нотон (программист Sun) должен был перейти в компанию NeXT. Но Sun
- 5. История Java. Первый планшет Star7 Само устройство, по замыслу создателей, должно было быть размером с обычный
- 6. История Java. Star7. В сентябре 1992 года Star7 был завершен. Это было небольшое устройство с 5"
- 7. История Java. WWW – прошляпили. В погоне за призраком интерактивного телевидения многие участники компьютерного рынка пропустили
- 8. История Java. Возрождение OaK. Java выходит в свет. В 1994 году, когда продукт был готов к
- 9. История Java. Набирает обороты Конференция разработчиков Java One (1996), уже через год собрала более 10000 участников
- 10. История Java. Браузеры Java это полноценный язык программирования, с его помощью можно создать сложный пользовательский интерфейс.
- 11. Общие свойства Java Script и Java: легкость в освоении: по этому параметру Java Script сравнивают с
- 12. Java vs JavaScript 1 кг=1 км ? Несмотря на большое количество схожих характеристик, Java и Java
- 13. Основные версии и продукты Java Впервые Java была представлена в 1995 году. Основными продуктами, доступными на
- 14. Основные версии и продукты Java JDK долгое время было базовым средством разработки приложений. Оно не содержит
- 15. Методология процедурно-ориентированного программирования Основа алгоритмического языка программирования – процедурная разработка программы. Исходным в данной методологии было
- 16. Возникновение ООП Объектно-ориентированное программирование – это это методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности
- 17. Преимущества ООП: уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного обеспечения; возможность модификации отдельных компонентов программного обеспечения
- 18. Объекты Объект - это мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным поведением и отличительными характеристиками и являющаяся
- 19. Классы Класс - это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры
- 20. Инкапсуляция (encapsulation) — это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса). При
- 22. Скачать презентацию