Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0

Содержание

Слайд 2

Обоснование Актуальность темы данного инновационного проекта заключается в том, что сегодня

Обоснование

Актуальность темы данного инновационного проекта заключается в том, что сегодня в

современном мире информационных технологий, широко используются метод представления графической информации в ПК. При этом данные методы применяются не только для обработки статической, но и динамической графической информации. Использование готовых информационных технологий для создания динамических сцен значительно упрощает процесс их создания и уменьшает время на их разработку.
Слайд 3

Цель: создать простейший анимационный фильм в среде Macromedia Flash 7.0 Задачи:

Цель: создать простейший анимационный фильм в среде Macromedia Flash 7.0
Задачи:
Изучить

соответствующую литературу;
Определить круг знаний и умений, достаточных для создания фильма в Macromedia Flash 7.0;
Создать мультфильм в Macromedia Flash 7.0 (в данном случае плывущий кораблик, а также светофор);
Продуктом при выполнении данного проекта будет являться простейший анимационный фильм, созданный в редакторе Macromedia Flash 7.0
Слайд 4

Описание проекта Создание графического объекта в любом графическом редакторе Вставка объекта

Описание проекта

Создание графического объекта в любом графическом редакторе

Вставка объекта в

редактор Macromedia Flash 7.0.

Анимирование объекта

Компилирование проекта

Слайд 5

Проблема: при необходимости у студентов создания простейших анимационных фильмов, не хватает

Проблема: при необходимости у студентов создания простейших анимационных фильмов, не хватает

знаний в области динамической графики, т.к. даже в курсе компьютерной графики нет основ изучения редакторов для создания анимационных действий.
Слайд 6

Macromedia Flash MX Покадровая анимация

Macromedia Flash MX
Покадровая анимация

Слайд 7

1. Загружаем Macromedia Flash MX:

1. Загружаем Macromedia Flash MX:

Слайд 8

Сцена (рабочее поле формирова-ния кадров) Инструменты работы с графикой Покадровая развертка монтажного стола

Сцена (рабочее поле формирова-ния кадров)

Инструменты работы с графикой

Покадровая развертка монтажного стола

Слайд 9

Задание №1: Создать ролик «Светофор». Выбираем: «Овал» - цвет заливки «красный» - рисуем круг

Задание №1: Создать ролик «Светофор».

Выбираем: «Овал» - цвет заливки «красный» -

рисуем круг
Слайд 10

Выделяем круг ПКМ – копировать ПКМ – вставить так, чтобы получилось 3 круга.

Выделяем круг
ПКМ – копировать
ПКМ – вставить
так, чтобы получилось 3 круга.

Слайд 11

Выделить три круга Изменить – выравнивание – вертикально по центру Изменить – выравнивание – распределить высоту

Выделить три круга
Изменить – выравнивание – вертикально по центру
Изменить – выравнивание

– распределить высоту
Слайд 12

Устанавливаем цвет заливки «Серый» Заливаем серым цветом 2-й и 3-й круги

Устанавливаем цвет заливки «Серый»
Заливаем серым цветом 2-й и 3-й круги

Слайд 13

Устанавливаем 20-й кадр ключевым: - Выделить 20-й кадр - ПКМ – Вставить ключевой кадр:

Устанавливаем 20-й кадр ключевым:
- Выделить 20-й кадр
- ПКМ – Вставить ключевой

кадр:
Слайд 14

1-й круг – серый 2-й круг – желтый

1-й круг – серый
2-й круг – желтый

Слайд 15

Устанавливаем 25 - кадр ключевым 1-й и 2-й круги – серые

Устанавливаем 25 - кадр ключевым
1-й и 2-й круги – серые
3-й круг

– зеленый
Устанавливаем 45 - кадр ключевым
Слайд 16

Управление – зациклить воспроизведение Управление - проиграть

Управление – зациклить воспроизведение
Управление - проиграть

Слайд 17

Управление - Стоп

Управление - Стоп

Слайд 18

Файл – Сохранить как … Если у Вас в вашей папке

Файл – Сохранить как …
Если у Вас в вашей папке нет

папки «Flash», то создайте ее.
Слайд 19

Можно создать ролик (исполняемый с использованием Flash Player_а файл) Управление – проверить ролик:

Можно создать ролик (исполняемый с использованием Flash Player_а файл)
Управление –

проверить ролик:
Слайд 20

Ролик в Flash MX Ролик в Flash Player

Ролик в Flash MX

Ролик в Flash Player

Слайд 21

В папке, где сохранили файл светофор.fla, появился еще один файл светофор.swf (это и есть исполняемый ролик)

В папке, где сохранили файл светофор.fla, появился еще один файл светофор.swf

(это и есть исполняемый ролик)
Слайд 22

Управление кадрами осуществляется на временной шкале, которая находиться в верхней части

Управление кадрами осуществляется на временной шкале, которая находиться в верхней части

окна программы.

Головка воспроизведения служит для считывания содержимого кадров. При воспроизведении анимации она передвигается по временной шкале, а на экране выводиться содержимое кадров.

Слайд 23

Существует два вида кадров: Ключевые независимы друг от друга и могут

Существует два вида кадров:
Ключевые независимы друг от друга и могут содержать

любое изображение.
Обычные кадры содержат в себе то же изображение, что и предыдущий ключевой кадр.
Покадровая анимация состоит из ключевых кадров.
Слайд 24

На шкале времени ключевые кадры обозначаются кружком, заключительные – маленьким белым

На шкале времени
ключевые кадры обозначаются кружком,
заключительные – маленьким белым

прямоугольником.

промежуточные кадры окрашиваются серым цветом,

пустые кадры остаются
белыми.

Слайд 25

Создадим анимацию движения кораблика. Открываем программу Macromedia Flash Создаем документ Flash

Создадим анимацию движения кораблика.

Открываем программу Macromedia Flash
Создаем документ Flash
Рисуем кораблик
Рисуем море
Передвигаем

кораблик за рабочее поле
Настраиваем анимацию движения
Оформляем фон для ролика

Поздравляю!
Вы создали анимационный ролик.

Слайд 26

1. Рисуем кораблик 2. Рисуем паруса 3. Изменяем размеры кораблика и

1. Рисуем кораблик

2. Рисуем паруса

3. Изменяем размеры кораблика
и переносим

его в угол рабочей области

4. Подписываем слой

назад

Слайд 27

Рисуем море, используя кисточку с синей краской и подписываем слой Если

Рисуем море, используя кисточку с синей краской и подписываем слой

Если ваш

кораблик спрятался за море, поменяйте местами слой море и слой кораблик.

назад

Слайд 28

Создаем анимацию движения Выбираем кадр на временной шкале Нажимаем F6 Передвигаем

Создаем анимацию движения

Выбираем кадр на временной шкале
Нажимаем F6
Передвигаем изображение
Создаем промежуточное отображение
Вставляем

ключевые кадры и передвигаем изображение пока оно не достигнет края рабочей области
Проиграем ролик.

назад

Слайд 29

Создайте новый слой Назовите его фон Нарисуйте в нем облака и

Создайте новый слой
Назовите его фон
Нарисуйте в нем облака и солнце

назад

Оформляем фон

для ролика