Создай движение! при помощи Unity3D

Содержание

Слайд 2

Цели Обучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний в этой отрасли:

Цели

Обучение детей 3D-программированию с «нулевой» базой знаний
в этой отрасли: привитие

основ примитивного 3D-моделирования
Восполнение нехватки специалистов в этой области в небольших городах
и сёлах
Общее развитие и стимулирование кибер-индустрии в России
Слайд 3

Что нужно: ПК, Windows 7+ ПО «Unity» Высокоскоростной Интернет Длительность: 45 - 90 мин

Что нужно:

ПК, Windows 7+
ПО «Unity»
Высокоскоростной Интернет

Длительность: 45 - 90 мин

Слайд 4

Прогуглить Unity. Перейти на главный официальный сайт этой программы www.unity3d.com И выбрать кнопку загрузки Получить Unity

Прогуглить Unity.

Перейти на главный официальный сайт этой программы www.unity3d.com
И выбрать кнопку

загрузки Получить Unity
Слайд 5

Шаг 1

Шаг 1

Слайд 6

Шаг 2. Выбрать версию для начинающих. Она бесплатна

Шаг 2. Выбрать версию для начинающих. Она бесплатна

Слайд 7

Шаг 3. Принять условия использования программы

Шаг 3. Принять условия использования программы

Слайд 8

…и загрузить установщик программы!

…и загрузить установщик программы!

Слайд 9

Создай свой проект, дай ему оригинальное название и нажми “Create project”

Создай свой проект, дай ему оригинальное название и
нажми “Create project”

Слайд 10

Если кликнуть правой кнопкой мыши как на примере снизу, то можно

Если кликнуть правой кнопкой мыши как на примере снизу, то можно

создать куб и капсулу в игровом пространстве
Слайд 11

Важно, чтобы куб и капсула в списке слева располагались отдельно рядом

Важно, чтобы куб и капсула в списке слева располагались отдельно рядом

(избегайте создания одного объекта в другом)
Слайд 12

С помощью отображаемых стрелок можно перемещать объекты на поле

С помощью отображаемых стрелок можно перемещать объекты на поле

Слайд 13

Теперь, самая важная задача - создания скрипта, который и образует движение!

Теперь, самая важная задача - создания скрипта, который и образует движение!

Слайд 14

НО... для него нужно выполнить несколько шагов: установить редактор скриптов -

НО...

для него нужно выполнить несколько шагов:
установить редактор скриптов - Visual Studio
создать

папку для скрипта
создать сам скрипт
Слайд 15

ШАГ 1

ШАГ 1

Слайд 16

Слайд 17

Задать эту программу по умолчанию!

Задать эту программу по умолчанию!

Слайд 18

ШАГ 2 Создание папки Script

ШАГ 2
Создание папки Script

Слайд 19

ШАГ 3 ...сам скрипт...

ШАГ 3
...сам скрипт...

Слайд 20

Назовём его...Moving…...

Назовём его...Moving…...

Слайд 21

если по нему щёлкнуть два раза, то откроется редактор для нашего скрипта

если по нему щёлкнуть два раза, то откроется редактор для нашего

скрипта
Слайд 22

в строку ниже после команды: void Start () { пишем новую

в строку ниже после команды: void Start () {
пишем новую команду
Debug.Log("Start

() = " + Time.time);
копируем её в такую же строку под: void Update () {
Слайд 23

Нажми Play и игра стартует!... И ты заметишь начнётся действие команд внизу интерфейса….

Нажми Play и игра стартует!...
И ты заметишь начнётся действие команд внизу

интерфейса….
Слайд 24

Игра запустилась, теперь активизируем капсулу!

Игра запустилась, теперь активизируем капсулу!

Слайд 25

Для этого: переименуем Cube в EndPoint

Для этого:
переименуем Cube в EndPoint

Слайд 26

а Capsule в Player.

а Capsule в Player.

Слайд 27

Открываем в редакторе наш скрипт и удаляем прежде введённые команды

Открываем в редакторе наш скрипт и удаляем прежде введённые команды

Слайд 28

Вначале, вводим команду: public Transform EndPoint как на примере снизу

Вначале, вводим команду: public Transform EndPoint
как на примере снизу

Слайд 29

Далее, снова в Unity! Прикрепляем EndPoint с левой колонки в правую

Далее, снова в Unity! Прикрепляем EndPoint с левой колонки в правую

в раздел для нашего скрипта Moving
Слайд 30

И последнее! Прописываем главную команду, ответственную за движение

И последнее!
Прописываем главную команду, ответственную за движение

Слайд 31

Слайд 32

Если после сохранения скрипта снова нажать Play….

Если после сохранения скрипта снова нажать Play….

Слайд 33

то...

то...

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39