Слайд 2

Меня зовут Агафонова Юлия и это мой выпускной проект на курсе

Меня зовут Агафонова Юлия и это мой выпускной проект на курсе

GodnoCode

У меня был первый вариант, то есть доработка проекта, который мы сообща с лекторами разрабатывали на протяжении всего курса. Я старалась проявить самостоятельность и сделать наглядным личный вклад в проект

Слайд 3

два новых врага нарастающая сила врагов со временем побор и усиление

два новых врага
нарастающая сила врагов со временем
побор и усиление оружия
проработка стиля

меню
расширение игрового поля

Было реализовано

Слайд 4

Это охотник за игроком. Появляется на поле не сразу, спустя указанное

Это охотник за игроком. Появляется на поле не сразу, спустя указанное

время. При появлении на сцене следует за кораблём, наносит удар и улетает. При отлете на определенное расстояние удаляется с поля и спавнится повторно

Hunter

Слайд 5

Отчаянный товарищ. Косит под бочку с топливом, похож на нее внешне,

Отчаянный товарищ. Косит под бочку с топливом, похож на нее внешне,

но более помятый, потрепанный. При контакте с игроком разово взрывается

Mimic

Слайд 6

Теперь каждые 5 секунд (пользователь устанавливает сам) уровень жизни Enemy увеличивается на единицу. Enemy 2.0

Теперь каждые 5 секунд (пользователь устанавливает сам) уровень жизни Enemy увеличивается

на единицу.

Enemy 2.0

Слайд 7

При подборе данной пушки увеличивается линейно уровень урона снарядом. При подборе

При подборе данной пушки увеличивается линейно уровень урона снарядом. При подборе

аналогичных увеличивается ещё больше. Реализованы уровни орудия. При первом поднятии меняется цвет пуль с белого на красный. В игре пушка мигает светом на сцене

WeaponUpgrade

Слайд 8