Содержание
- 2. Термины UI/UX (User Interface and User Experience) дизайн - разработка пользовательского взаимодействия с программным продуктом через
- 3. Элементы интерфейса Графические Иконки, шкалы, указатели, другие изображения Кнопки, бегунки Текстовые Сообщения, счётчики Поля ввода Звуковые
- 4. Как используются Для компенсации игровых условностей Показатели здоровья, урона, инвентарь Показательный жанр: RPG Для улучшения пользовательского
- 5. Общепринятые подходы В жанре шутеров принято располагать счётчики здоровья, патронов и перекрестье прицела в одних и
- 6. Примеры: Fallout (1997)
- 7. Примеры: Fallout 2 (1998)
- 8. Примеры: Metal Gear Solid (1998)
- 9. Примеры: Starcraft 2 (2010)
- 10. Примеры: Skyrim (2011)
- 11. Примеры: Prey (2017)
- 12. Список источников Kevin Browne, Christopher Anand. An empirical evaluation of user interfaces for a mobile video
- 13. Список источников Chris Avellone. Fallout Bible. Тома с 0 по 9, Полная версия с сайта "No
- 15. Скачать презентацию