Unity. Работа со скриптами. Загрузка уровней

Содержание

Слайд 2

Unity скрипты Создайте Terrain с размерами 20*20 и установите char_shadow

Unity скрипты

Создайте Terrain с размерами 20*20 и установите char_shadow

Слайд 3

Unity скрипты Задайте камере настройки: Position– X=0: Y=2; Z=-4

Unity скрипты

Задайте камере настройки: Position– X=0: Y=2; Z=-4

Слайд 4

Unity скрипты Создайте из кубов замкнутое пространство в виде квадрата и установите в char_shadow

Unity скрипты

Создайте из кубов замкнутое пространство в виде квадрата и установите

в char_shadow
Слайд 5

Unity скрипты Создайте куб и назовите его Click (нажмите).

Unity скрипты

Создайте куб и назовите его Click (нажмите).

Слайд 6

Unity скрипты GetComponent ().material.color = new Color(1, 0, 0); Задать цвет материалу.

Unity скрипты

GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);

Задать цвет материалу.

Слайд 7

Unity скрипты Создадим скрипт меняющий цвет материала объекту Click Player –

Unity скрипты

Создадим скрипт меняющий цвет материала объекту Click

Player – игрок, Button

- кнопка

Задаём начальный
цвет кнопке

Если персонаж касается
кнопки меняем
её цвет

Если персонаж
покидает кнопку
восстанавливаем
её цвет

Слайд 8

Unity скрипты Скрипт Game public class Game : MonoBehaviour { public

Unity скрипты

Скрипт Game

public class Game : MonoBehaviour {
public GameObject Player;

public GameObject Button;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
}
}
Слайд 9

Unity скрипты Устанавливаем скрипт на char_shadow и проверяем его работоспособность

Unity скрипты

Устанавливаем скрипт на char_shadow и проверяем его работоспособность

Слайд 10

Unity скрипты Проверяем скрипт

Unity скрипты

Проверяем скрипт

Слайд 11

Unity скрипты Установите объект Click на Terrain, значение по Y необходимо выставить на 0.5

Unity скрипты

Установите объект Click на Terrain, значение по Y необходимо выставить

на 0.5
Слайд 12

Unity скрипты Изменим поведении объекта Click, сделаем так, что бы при

Unity скрипты

Изменим поведении объекта Click, сделаем так, что бы при взаимодействии

с ним происходило его нажатие.

Опускаем кнопку
на 0.75

Возвращаем кнопку
на первоначальную позицию

Слайд 13

Unity скрипты Скрипт Game using UnityEngine; using System.Collections; public class Game

Unity скрипты

Скрипт Game

using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Game : MonoBehaviour {
public

GameObject Player;
public GameObject Button;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
Button.transform.position +=new Vector3(0,-0.75f,0);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
Button.transform.position += new Vector3(0, 0.75f, 0);
}
}
}
Слайд 14

Unity скрипты Проверьте работоспособность скрипта

Unity скрипты

Проверьте работоспособность скрипта

Слайд 15

Unity скрипты Создадим объект дверь для выхода ил лабиринта и назовём его door .

Unity скрипты

Создадим объект дверь для выхода ил лабиринта и назовём его

door .
Слайд 16

Unity скрипты Зададим спецэффекты объекту door . door – ADD component – Effects - Particle System

Unity скрипты

Зададим спецэффекты объекту door .
door – ADD component – Effects

- Particle System
Слайд 17

Unity скрипты Настроим спецэффекты для двери

Unity скрипты

Настроим спецэффекты для двери

Слайд 18

Unity скрипты Проверяем, что получилось

Unity скрипты

Проверяем, что получилось

Слайд 19

Unity скрипты Изменим скрипт Переменная двери При нажатии дверь открывается При отпускании дверь закрывается

Unity скрипты

Изменим скрипт

Переменная двери

При нажатии
дверь открывается

При отпускании
дверь закрывается

Слайд 20

Unity скрипты Скрипт Game using UnityEngine; using System.Collections; public class Game

Unity скрипты

Скрипт Game

using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Game : MonoBehaviour {
public

GameObject Player;
public GameObject Button;
public GameObject Door;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
Button.transform.position +=new Vector3(0,-0.75f,0);
Door.SetActive(false);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
Button.transform.position += new Vector3(0, 0.75f, 0);
Door.SetActive(true);
}
}
}
Слайд 21

Unity скрипты Вводим начальные данные

Unity скрипты

Вводим начальные данные

Слайд 22

Unity скрипты Проверьте работоспособность скрипта

Unity скрипты

Проверьте работоспособность скрипта

Слайд 23

Unity скрипты Создайте сферу и установите на неё крипт Game

Unity скрипты

Создайте сферу и установите на неё крипт Game

Слайд 24

Unity скрипты Накидайте кубиков для задания логики игры.

Unity скрипты

Накидайте кубиков для задания логики игры.