Содержание
- 2. public class proga1 { public static void main(String[] args) { System.out.println(«Добро пожаловать на изучение языка Java!!!");
- 3. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { JFrame okno = new
- 4. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { JOptionPane.showMessageDialog (null, "Привет"); }
- 5. File > Import General/Existing project into workspace выбираем каталог расположения исходного проекта, указываем проект в списке
- 6. Переменные
- 8. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { int val = 10;
- 9. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { int val = 10;
- 10. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { int val = 10;
- 11. import javax.swing.*; public class proga1 { public static void main(String[] args) { int val = 10;
- 12. Арифметические операторы.
- 13. > — оператор «больше». >= — оператор «больше или равно». != — оператор «не равно». ==
- 14. ! — «отрицание», унарный оператор, меняет значение на противоположное (инвертирует: ложь превращает в истину, а истину
- 15. double х = 4; double у = Math.sqrt(х); System.out.println(у); // Печатает число 2.0. double z =
- 16. import java.util.Scanner; public class Array { public static void main(String[] args) { int x, y, z;
- 17. Scanner sc = new Scanner(System.in); Scanner in = new Scanner(System.in); x = sc.nextDouble(); y = sc.nextDouble();
- 18. int i, k; String n1, n2; n1 = JOptionPane.showInputDialog("ВВедите Первое число"); System.out.println(n1);
- 19. i = Integer.parseInt(n1); System.out.println(i%10);
- 21. if (условие) оператор; // если условие истинно, то //выполняется первый оператор else оператор; // если условие
- 22. x = sc.nextDouble(); y = sc.nextDouble(); z = sc.nextDouble(); if (x System.out.println(x+y+z); else System.out.println(x-y-z);
- 24. Скачать презентацию