Содержание
- 2. АРХИТЕКТУРА Рафаэль и Микеланджело — архитекторы. Рафаэль Санти (1483 — 1520) и Микеланджело Буонаротти (1475 —
- 3. Рафаэль – гротески. «Гротесками» в Италии начала 16 века называли настенные росписи в древнеримских домах. Их
- 4. Рафаэль в Риме занимался раскопками и превосходно знал орнаментальные росписи древнеримских дворцов. Он воспроизвёл их в
- 5. С этого времени гротески широко распространяются в интерьерной декорации Возрождения. Перин дель Вага (?). Роспись свода
- 6. В середине 18 века, после того, как новые росписи такого типа были открыты в развалинах Геркуланума
- 7. Микеланджело Купол Микеланджело — автор купола собора св. Петра в Ватикане, построенного к концу 16 века,
- 8. Купол Микеланджело несколько меньше по пролёту, чем купол Флорентийского собора. Но если Брунеллески достраивал готическую церковь,
- 9. Гигантский ордер Микеланджело — первый архитектор, кто стал систематически использовать гигантский ордер (то есть такой, который
- 10. Овал Центр площади Капитолийского холма в Риме, спроектированной Микеланджело, выглядит как слегка выпуклый овал, в центре
- 11. СКУЛЬПТУРА «Что касается техники скульптуры, то ее виды можно группировать по различным принципам. Согласно одному принципу
- 12. Мастера Ренессанса редко работали с деревом, куда охотнее они создавали свои произведения в бронзе или камне.
- 13. «Скульпторы эпохи Возрождения в большинстве своем не очень чувствительны к проблеме монолита. Исключение составляет Микеланджело, который
- 14. «Вместе с тем для того, чтобы достигнуть наивысшей пластической концентрации и связанной с ней глубины трагической
- 15. ЖИВОПИСЬ А в разговоре о живописи мы продолжим тему масляной краски. «Характерно, что итальянские живописцы в
- 16. Еще кое-что следует добавить о технике живописи. Мы с вами видели, как писали мастера 15-го века:
- 17. Пальма Младший так описывал технику позднего Тициана: «Тициан покрывал свои холсты красочной массой, как бы служившей
- 18. Тициан. Автопортрет. Ок. 1550-1562 гг. wikipedia.org
- 19. Они уходят все дальше от гладкой живописи. Художник стремится перенести саму свою энергию на холст. Предельная
- 20. Рембрандт. Еврейская невеста (фрагмент). Ок. 1665 г. wga.hu
- 21. Гойя. Собака в песках (Тонущая собака). Ок. 1820-1823 гг. wikipedia.org
- 22. Но, пожалуй, одним из самые удивительным примером свободного живописного мазка является техника испанского маньериста, прозванного Эль
- 24. Скачать презентацию