Содержание
- 2. Искусство Древнего Рима
- 3. Возникновение Рима Апеннинский полуостров, на котором складывалась культура древней Италии, в большей части своей покрыт горами.
- 4. Культурный уровень сердцевины государства, располагавшейся на территории нынешней Италии, был ниже уровня культуры некоторых покорённых народов.
- 5. Римские ордера: а - римско-дорический, б - тосканский, в - римско-ионический, г - римско-коринфский ,д -
- 6. Тосканский ордер — упрощённый вариант дорического ордера. Возник в Древнем Риме на рубеже I в. до
- 7. Римляне переняли греческие колонны. Они предпочитали коринфский стиль, как самый пышный. В римских постройках, однако, колонны
- 8. Строительные особенности Горы Италии богаты строительным лесом и камнем: базальтом, туфом, крупнопористым известняком. На основе природных
- 9. Арка Тита, 81 г.н.э
- 10. Устойчивость арок и сводов обеспечивалась, как инженерными, так и планировочными приемами. Для погашения горизонтального распора арки
- 11. Римские атриумные дома внутри расписывались. 1. Ранние дома II - конец I в. до н.э. дома
- 12. Римский атриумно - перистильный дом, Помпеи. II в. до н. э. Аксонометрический разрез
- 13. Пон-дю-Гар (фр. Pont du Gard, букв. «мост через Гар») или акведук Агриппы — самый высокий сохранившийся
- 14. Римляне научились строить из камня арки, простые своды и купола для перекрытия зданий, они также начали
- 15. Рим, Пантеон (храм Всех богов) и конструкция купола 125 г.н.э.
- 16. Рим, Пантеон (храм Всех Богов) и конструкция купола. 125 г. н.э.
- 17. Рим, Пантеон (храм Всех Богов) и конструкция купола. 125 г.
- 18. Рим, Пантеон (храм Всех Богов) 125 г.нашей эры
- 19. колонна Траяна в Риме II век н.э. Архитектор Аполлодор Дамасский
- 20. Самый большой римский цирк Колизей вмещал 48000 зрителей. Это был амфитеатр - так и теперь строят
- 21. Чтобы понять в целом характер римской архитектуры, причины появлении гигантских парадных площадей, крупных зрелищных зданий и
- 22. Римский Форум II век до н.э.(лат. Forum Romanum) — площадь в центре Древнего Рима вместе с
- 23. Капитолий. Реконструкция. III в. до н.э. - I в. н.э.
- 24. КАПИТО́ЛИЙ (лат. Capitolium) — один из семи холмов Вечного города — Рима (лат. «Mons Capitolinus" —
- 25. Войны превращаются в одно из главных средств наживы римской знати. Полководцы - победители были кумирами римлян,
- 26. Скульптура древнего Рима, как и древней Греции, развивалась в рамках рабовладельческого общества. Причем придерживаются последовательности –
- 27. В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом. Пластические формы греческих атлетов всегда представлены
- 28. СТАНОВЛЕНИЕ РИМСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ (VIII – I ВВ. ДО Н.Э.).Эпоха республики. В годы зрелой и Поздней республики
- 29. Капитолийская волчица. 5 век до н.э.
- 30. Римлянин с портретами предков. 1 век до н.э. Голова старика. 1 век до н. э.
- 32. Портрет полководца Помпея . 1в д.н.э.
- 33. РАСЦВЕТ РИМСКОЙ СКУЛЬПТУРЫ (I – II ВВ.) Искусство имперского стиля. Время принципата Августа. В годы Августа
- 34. Гай Юлий Цезарь. 1век до н.э.
- 35. Император Август. Конец 1 века н.э.
- 36. Император Тиберий. 1 век н.э.
- 37. Время Юлиев – Клавдиев и Флавиев (1век н.э.) Монументальная скульптура принимала формы, отличные от эллинских. Стремление
- 38. Император Нерон. 1 век н.э Тит Флавий Веспасион 79-81 гг н.э.
- 39. Филипп Араб 244-249 гг. н.э Септимий Север. 193-211 гг. н.э.
- 40. Время Траяна и Адриана (2 век н.э.) В годы второго периода расцвета римского искусства – во
- 41. Колонна Траяна. 2 век н.э.
- 42. Марк Ульпий Траян 98-117 г.н.э.
- 43. «Сириянка». 2 век н.э.
- 44. Бюст императора Коммода в образе Геркулеса. 2 век н.э.
- 45. Голова императора Каракаллы. 2век н.э.
- 46. Марк Аврелий. Конная статуя. 2 век н.э.
- 47. Анний Вер сын Марка Аврелия 163-170 гг
- 48. Гней Домиций Корбулон 40 год 1век н.э.
- 49. Император Бальбин. 238 год 3 век н.э. Константин I Великий. 306-337 4 век н.э.
- 50. Портрет Корнелии Салонин жены императора Галлиена. 3 век н.э.
- 51. «Фаюмский» портрет
- 52. «Фаюмские портреты» — созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте I - III века
- 53. Портрет юноши. II век н. э. Золотой венок — типичный для Греции погребальный атрибут. При написании
- 54. Великолепное собрание из 23 погребальных «фаюмских» портретов в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в
- 55. Из собрания Музея Метрополитен.
- 56. Ранние фаюмские портреты выполнены в технике энкаустики от греческого слова ἐγκαίω — выжигаю), очень распространённой в
- 57. Важная особенность фаюмских портретов — использование тончайшего сусального золота.На некоторых портретах был позолочен весь фон, на
- 58. Примерно со второй половины II века в портретах начинает преобладает восковая темпера. А поздние портреты III—IV
- 59. Греки составляли значительную часть населения Фаюма. Они появились здесь после завоевания Египта Александром Македонским. В результате
- 60. - На погребальных портретах можно увидеть различные причёски. Они оказывают неоценимую помощь при датировке. В большинстве
- 62. Скачать презентацию