Содержание
- 2. Практическая эстетика Земпера. Готфрид Земпер 29 ноября 1803 г. - 15 мая 1879 г.
- 3. Story Учился в Альтоне в приходской школе Бармштедта, потом перевелся в гумманитарную гимназию города Гамбурга. Готфрид
- 4. Пытается устроиться подмастерьем к строителям порта города 1825 г. Записывается в класс с архитектурной специализацией Мюнхенской
- 5. Отправляется в путешествие по родной стране, а в декабре приезжает в Париж, для совместной работы с
- 6. Земпер идет подмастерьем на портовую стройку Бремерхафена, однако всего год спустя он возвращается во Францию к
- 7. 1830-1833 Готфрид посещает Италию и Грецию, изучает постройки древности, участвует в раскопках в Афинах. Design
- 8. 30 сентября 1834 года Получает место профессора в Академии изобразительных искусств Дрездена. Design
- 9. Story . . . Королевский оперный театр, синагога, знаменитая Дрезденская картинная галерея, построенная Земпером в 1846
- 10. Изучение современных образцов промышленной продукции, с которыми ему пришлось иметь дело, навело его на мысль исследовать
- 11. Книга: «Четыре элемента архитектуры» 1851 г. среди которых самыми «важными» и «моральными» назвал очаг, печь дома,
- 12. 1860 и 1863 гг «Стиль в технических и тектонических искусствах, или Практическая эстетика» Всемирную известность в
- 13. Основное, что ввел Земпер в будущую теорию дизайна учение о причинах, определяющих характер форм вещей. по
- 15. Идеи Джона Рёскина Джон Рёскин 8 февраля 1819 г., - 20 января 1900 г.
- 16. Story английский писатель, художник, теоретик искусства, литературный критик и поэт; член Арундельского общества. Оказал большое влияние
- 17. Родился в семье богатого шотландского торговца хереса Д. Дж. Рёскина Еще в юности много путешествовал. В
- 18. Поступил в Оксфордский университет, и впоследствии сам читал там курс искусствоведения. Став лектором, он настаивал на
- 19. Среди его работ наиболее известны B C «Лекции об искусстве» (англ. Lectures of Art, 1870) «Художественный
- 20. B «Современные художники» (англ. Modern Painters, 1843—1860) «Природа готики» (англ. The Nature of Gothic, 1853)
- 21. Рёскин многое сделал для укрепления позиций прерафаэлитов, например, в статье «Прерафаэлитизм» Pre-Raphaelitism, 1851 В книге «Современные
- 22. «Верность природе» «Не от того ли, что мы любим свои творения больше, чем Его, мы ценим
- 23. 19 век пытается воспроизвести некоторые готические формы, чего оказывается недостаточно для выражения истинного готического чувствования, веры
- 24. . . . Вопросам архитектуры посвящено много работ Рёскина, однако наиболее выразительно свои идеи он отразил
- 25. Уильям Моррис и Движение «Искусства и ремёсла» Уильям Моррис 24 марта 1834 г. - 3 октября
- 26. Движение «Искусства и ремёсла» Возникло в Англии в конце XIX в. Его последователи стремились возродить ремёсла
- 27. Опираясь на традиции средневековых ремесленных цехов, сторонники «Движения искусств и ремесел» создавали гильдии и общества: «Гильдия
- 28. Моррис, Уильям (1834—1896) Пьюджин, Огастес Уэлби Нортмор (1812—1852) — архитектор, декоратор и теоретик искусства. Рёскин, Джон
- 29. D I A R Y . . . был дизайнером, лектором, социалистом и сторонником национальных архитектурных
- 30. В 1859 г. архитектор Филипп Вебб построил в Бексли-Хисе графства Кент дом для Морриса и назвал
- 31. Керамика Уильяма де Моргана, керамика Уолтера Крейна, металлические изделия с разноцветной эмалью архитектора и дизайнера Чарльза
- 32. Керамика Уильяма де Моргана
- 33. Керамика Уолтера Крейна
- 34. Металлические изделия с разноцветной эмалью архитектора и дизайнера Чарльза Эшби
- 35. Красный дом В начале 1860-х гг. Моррис был увлечен строительством и оформлением Красного дома в Бексли-Хис
- 37. Скачать презентацию