Содержание
- 2. Происхождение искусства Археологические открытия за последние сто лет обнаружили многочисленные произведения изобразительного творчества первобытного человека, давность
- 3. Искусство эпохи первобытнообщинного строя, в котором выделяют несколько этапов: поздний палеолит (30—11-е тыс. до н. э.);
- 4. Древнейшие наскальные изображения (30—21-е тыс. до н. э.) представляли собой обведённые по контуру кисти рук или
- 5. Отпечатки рук первобытного человека. 30—21-е тыс. до н. э.
- 6. В пещерной живописи параллельно с реалистическими изображениями существовали абстрактные. Наскальные изображения животных (бизонов, мамонтов, оленей и
- 7. «Быки». 15—11-е тыс. до н. э. Роспись пещеры Ласко. Франция
- 8. «Олени». 15—11-е тыс. до н. э. Пещера Ласко. Франция
- 9. В палеолитической живописи каждая фигура значима сама по себе, вне зависимости с другими; древним художникам было
- 10. Эпоха Мадлен (15—10-е тыс. до н. э.) Последний этап развития палеолитического искусства, оно переживает яркий расцвет.
- 11. Стадо оленей. Резьба по кости орла. Наскальные росписи в пещере Альтамира. Женщина с рогом.Рельеф
- 12. Они найдены и в Европе, и в Азии, и в Африке. Это произведения, появившиеся задолго до
- 13. Изображение мамонта и носорога из пещеры Фон де Гом . Франция
- 14. Зубр. Пещера Альтамира. Испания.
- 15. Почему первобытный человек рисовал животных ? Человек рисует зверя: тем самым он синтезирует свои наблюдения над
- 16. Бык. Пещера Альтамира.
- 17. Одновременно он учится обобщать: в одном изображении быка передаются особенности, наблюденные у целого ряда быков. Это
- 19. Скачать презентацию