Содержание
- 2. Капитолийская волчица,кормящая Ромула и Рема. Бронза. Начало 5 в. до н. э. Капитолийские музеи. Рим.
- 4. Рельеф - (франц. relief, от лат. relevo - поднимаю), скульптурное изображение на плоскости. Неразрывная связь с
- 5. Сюжеты рельефа: сцены из войн с даками
- 6. «Римский скульптурный портрет»
- 7. «Вся история римского падения выражена бровями, лбами, губами…» А.И. Герцен
- 8. Содержание: Введение Римский скульптурный портрет Портрет республиканской эпохи Позднереспубликанский период
- 9. Введение: Из всех цивилизаций древнего мира римская цивилизация известна нам лучше других. Римляне оставили обширное литературное
- 10. Скульптурный портрет – одно из главных завоеваний римской художественной культуры. Он точно передает портретное сходство и
- 11. Скульптурный портрет Точно передаёт портретное сходство и сложность соотношения между физическим и духовным миром человека Раскрывает
- 12. Римский скульптурный портрет Выдающимся достижением изобразительного искусства эпохи Римской империи является скульптурный портрет. В портретных образах,
- 13. Римский портрет
- 14. Впервые человек общественный был поднят на такой высокий пьедестал. Площади городов и провинций украшали портреты прославленных
- 15. На сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в
- 16. Римский портрет имеет сложную предысторию. Его связь с этрусским портретом очевидна, равно как и с эллинистическим.
- 17. На сложение специфически римских черт скульптурного портрета оказали влияние существовавшие у древних римлян изображения предков (в
- 18. Портрет Республиканской эпохи В портретах республиканской эпохи нашли отражения гражданские идеалы этого времени. Детали в них
- 19. Позднереспубликанский период В позднереспубликанский период через внешнюю характерность начинает просматриваться внутреннее содержание образа: простонародный Помпей, волевой
- 20. В скульптуре начала Римской Империи складывается особый официальный стиль, ярко проявившийся в портрете и рельефе. В
- 21. Стиль римского скульптурного портрета менялся вместе с общим мироощущением эпохи. В римском портрете раскрывается перед нами
- 22. В начале II века, при Траяне, официальный портрет изменяет свой характер, скульпторы стремятся приблизиться к традиционным
- 23. При Адриане характер портрета снова меняется. Возрождается классицизм, но отличный от классицизма времён Августа. Император Адриан
- 24. Одну из важнейших страниц римского портретного искусства представляет собой портрет времён Антонина Пия и Марка Аврелия.
- 25. К лучшим произведениям этой эпохи принадлежит и знаменитая конная статуя императора Марка Аврелия. Она была отлита
- 26. Впервые в истории мирового искусства римские мастера приблизились к пониманию сложности и противоречивости душевной жизни человека.
- 27. III век н.э. - эпоха расцвета римского портрета, всё более освобождающегося от традиций прошлого. Возникают исполненные
- 28. В портретах второй половины III века воля к жизни исчезает, начинает доминировать покорность судьбе - человек
- 29. Каждый раз менялся социальный адрес портретов, к разным слоям общества обращались скульпторы и заказчики: то это
- 30. «Брут Капитолийский» Один из лучших скульптурных памятников. Именно он стал для римлян образцом истинного гражданина, для
- 31. «Октавиан Август» Множество статуй этому императору было воздвигнуто ещё при жизни. В данной статуе удачно сочетаются
- 32. Парадный бюст Августа в венке. Рим,Капитолийский музей Бюст - погрудное скульптурное изображение человека. Император Нерон Скульптурный
- 33. «Император Марк Аврелий» - до сих пор возвышается в самом центре Рима. Современники называли его «философом
- 34. «Время человеческой жизни – миг, её сущность – вечное течение, ощущение – смутно, строение всего тела
- 35. «Портрет Каракаллы» - отмечен подчеркнутым драматизмом. Один из самых злобных и жестоких императоров. Его голова дана
- 37. Скачать презентацию