- Главная
- Культурология
- Эдди Адамс
Содержание
- 2. Эдвард Томас «Эдди» Адамс — американский журналист, фотокорреспондент, прославившийся своей фотографией, сделанной во время Вьетнамской войны.
- 3. Эдди Адамс (Eddie Adams) Лауреат Пулитцеровской премии и обладатель более 500 призов. Его фотографии отображающие войну
- 4. Краткая биография Эдвард Адамс (предпочитавший, чтобы его называли Эдди Адамс) родился 12 июня 1933 года в
- 5. Во Вьетнаме Адамс побывал дважды, в 1965—1966 и в 1967—1968 годах, оба раза в качестве корреспондента
- 6. «Казнь в Сайгоне»
- 7. «Казнь в Сайгоне» стала одной из самых знаменитых фотографий Вьетнамской войны. Эдди Адамс получил за неё
- 8. Личное отношение к премии Сам Адамс, поначалу сказавший другим журналистам в Сайгоне: «Я получил то, за
- 10. Работы Эдди Адамса
- 14. Скачать презентацию
Слайд 2
Эдвард Томас «Эдди» Адамс — американский журналист, фотокорреспондент, прославившийся своей фотографией, сделанной во
Эдвард Томас «Эдди» Адамс — американский журналист, фотокорреспондент, прославившийся своей фотографией, сделанной во
время Вьетнамской войны.
Слайд 3
Эдди Адамс (Eddie Adams)
Лауреат Пулитцеровской премии и обладатель более 500 призов.
Эдди Адамс (Eddie Adams)
Лауреат Пулитцеровской премии и обладатель более 500 призов.
Его фотографии отображающие войну во Вьетнаме изнутри потрясли весь мир. Адамс снимал и портреты знаменитостей, политиков и военачальников того времени. Считал, что фотограф должен уметь манипулировать сценой, чтобы отразить истину.
Слайд 4
Краткая биография
Эдвард Адамс (предпочитавший, чтобы его называли Эдди Адамс) родился 12 июня 1933
Краткая биография
Эдвард Адамс (предпочитавший, чтобы его называли Эдди Адамс) родился 12 июня 1933
года в Нью-Кенсингтоне,Пенсильвания. Свою карьеру фотокорреспондента он начал ещё во время учёбы в школе, фотографируя на свадьбах. После окончания школы работал в местной газете «Дэйли Диспэтч» (Daily Dispatch). Во время Корейской войны Адамс был военным фотографом, приписанным к подразделению морской пехоты США на фронте. За время своей карьеры он освещал 13 вооруженных конфликтов, работая на Ассошиэйтед Пресс, журналы «Тайм», «Ньюсуик», «Пэрэйд».
Слайд 5
Во Вьетнаме Адамс побывал дважды, в 1965—1966 и в 1967—1968 годах, оба раза в качестве корреспондента Ассошиэйтед
Во Вьетнаме Адамс побывал дважды, в 1965—1966 и в 1967—1968 годах, оба раза в качестве корреспондента Ассошиэйтед
Пресс.
Фотокорреспондент «Ассошиэйтед Пресс» Эдди Адамс и оператор NBC Во Суу, стоявшие возле пагоды Анкуанг, обратили внимание на двоих вьетнамских морских пехотинцев, конвоировавших человека в клетчатой рубашке и черных шортах; руки пленного были связаны за спиной. Во Суу включил кинокамеру. Бригадный генерал Нгуен Нгок Лоан, шеф южновьетнамской полиции, взмахом руки приказал охранникам отойти и шагнул к их подопечному, стоявшему, опустив глаза к земле. Ни говоря ни слова, Лоан вытащил револьвер, вытянул правую руку, почти коснувшись стволом головы пленного, и нажал на спуск. Фотограф Эдди Адамс тоже нажал на спуск.
Фотокорреспондент «Ассошиэйтед Пресс» Эдди Адамс и оператор NBC Во Суу, стоявшие возле пагоды Анкуанг, обратили внимание на двоих вьетнамских морских пехотинцев, конвоировавших человека в клетчатой рубашке и черных шортах; руки пленного были связаны за спиной. Во Суу включил кинокамеру. Бригадный генерал Нгуен Нгок Лоан, шеф южновьетнамской полиции, взмахом руки приказал охранникам отойти и шагнул к их подопечному, стоявшему, опустив глаза к земле. Ни говоря ни слова, Лоан вытащил револьвер, вытянул правую руку, почти коснувшись стволом головы пленного, и нажал на спуск. Фотограф Эдди Адамс тоже нажал на спуск.
Слайд 6
«Казнь в Сайгоне»
«Казнь в Сайгоне»
Слайд 7
«Казнь в Сайгоне»
стала одной из самых знаменитых фотографий Вьетнамской войны. Эдди Адамс
«Казнь в Сайгоне»
стала одной из самых знаменитых фотографий Вьетнамской войны. Эдди Адамс
получил за неё несколько премий, в том числе Пулитцеровскую премию и награду Уорлд Пресс Фото как лучшая фотография 1968 года. Фотография была опубликована на первых полосах многих газет по всему миру, и, как считается, сыграла свою роль в изменении отношения американского общества к войне во Вьетнаме. Как выяснилось, расстрелянный вьетнамец действительно был активистом Вьетконга, перед своим пленением убившим южновьетнамского полицейского и его семью. Факт расстрела военнопленного без суда и следствия, произведенного к тому же начальником полиции Южного Вьетнама, вызвал волну негодования в кругах интеллигенции, а фотография широко использовалась антивоенным движением.
Слайд 8
Личное отношение к премии
Сам Адамс, поначалу сказавший другим журналистам в Сайгоне:
Личное отношение к премии
Сам Адамс, поначалу сказавший другим журналистам в Сайгоне:
«Я получил то, за чем приехал во Вьетнам», впоследствии глубоко сожалел о своем снимке, отказавшись от присужденной ему Пулитцеровской премии: «Я получил деньги за показ убийства. Уничтожены две жизни, а мне за это заплатили». Он хотел, чтобы славу ему принесла не эта, а другая фотография, сделанная одиннадцать лет спустя. Адамс тогда сфотографировал плывущих в Таиланд беженцев из коммунистического Вьетнама, лодку которых власти Таиланда отказались принять в своей стране, и этот снимок заставил президента Картера и Конгресс разрешить иммиграцию вьетнамских беженцев в США. Эдди Адамс писал в журнале «Таймс»: «Генерал убил вьетконговца; я убил генерала своим фотоаппаратом. Фотографии являются наиболее мощным оружием в мире. Люди верят им; но фотографии лгут, даже без манипулирования ими. Они — лишь полуправда». Когда Нгуен Нгок Лоан жил в США, Адамс принес ему и его семье извинения за тот ущерб, который его фотография причинила чести генерала. После смерти генерала в 1998 году Адамс назвал его героем.
Слайд 9
Слайд 10
Работы Эдди Адамса
Работы Эдди Адамса
Слайд 11
Слайд 12
- Предыдущая
Куршская косаСледующая -
Еңбек құқығы