Футуризм

Слайд 2

Внешний вид Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. Самым

Внешний вид

Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. Самым главным

для них был жёлтый цвет. Они так же раскрашивали лица, а в некоторых случаях и волосы…Могли одевать пиджак и жёлтые брюки (или жёлтые рубашки)…
А так же могли одеться в деловом стиле и разукрасить своё лицо.
Слайд 3

Позиция футуристов. У футуристов существовали свои манифесты: Пощечина общественному вкусу (1912)

Позиция футуристов.

У футуристов существовали свои манифесты:
Пощечина общественному вкусу (1912) Пощечина

общественному вкусу [Листовка] (1913) Первый всероссийский съезд баячей будущего (1913) Театр, кинематограф, футуризм. В. Маяковский (1913) Лучисты и будущники (1913) Мы раскрашиваемся (1913) Идите к черту! (1914) Капля дегтя. В. Маяковский (1915) Труба Марсиан (1916) Манифест летучей федерации футуристов (1918) 
Слайд 4

Слайд 5

Яркие представители данных направлений. Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений,

Яркие представители данных направлений.

Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений, использование

новых иноязычных слов показанное себялюбие. Представитель : ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН
Слайд 6

Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного

Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного

авангарда тех лет, стремившегося соединить принципы кубизма (разложение предмета на составляющие структуры) и футуризма (развитие предмета в "четвертом измерении", т. е. во времени). Близость к "машинной" ритмике произведений русских кубофутуристов (прежде всего, работ К. С. Малевича того же периода) характерна и для работ Ф. Леже того времени.
К поэтам-кубофутуристам относились Велимир Хлебников, Елена Гуро, Давид и Николай Бурлюки, Василий Каменский, Владимир Маяковский, Алексей Кручёных, Бенедикт Лившиц.
Слайд 7

«Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было

«Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было

то, что при построении лирического произведения центр внимания со слова как такового перемещался на интонационно-ритмические и синтаксические структуры. В их творчестве органично соединялось футуристическое экспериментаторство и опоры на традиции. Основные участники группы — Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак.