Содержание
- 3. СЕГОДНЯ НА ЗАНЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ Об объемах геометрических фигур. О практических методах создания объемов в рисунке.
- 4. СОЗДАНИЕ ОБЪЕМА
- 5. ГРАДАЦИЯ СВЕТА Блик Свет Полутень Тень собственная Рефлекс Падающая тень
- 6. БЛИК И СВЕТ Свет — поверхности, ярко освещённые источником света Блик — световое пятно на ярко
- 7. ПОЛУТЕНЬ И ТЕНЬ Полутень — слабая тень, возникающая, когда объект освещён несколькими источниками света. Она также
- 8. РЕФЛЕКС И СОБСТВЕННАЯ ТЕНЬ Рефлекс — слабое светлое пятно в области тени, образованное лучами, отражёнными от
- 9. КАК ПРЕВРАТИТЬ ПЛОСКОСТЬ В ОБЪЕМ? Приступая к рисованию предмета с натуры, нужно научиться видеть его внутреннюю
- 10. ЭСКИЗИРОВАНИЕ Тренировка разбивания геометрических фигур на отдельные фрагменты, помогает представлять сложные объекты как совокупность простых связанных
- 11. ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА ГРИМ
- 12. ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА ГРИМ Сотни ламп сцены льют на актера свои искусственные лучи, и в этом
- 13. ВЛИЯНИЕ СВЕТА РАМПЫ Красный свет (заря, пожар) поглощает все светло-красные цвета, а темные тона усиливает, например,
- 14. ВЛИЯНИЕ СВЕТА РАМПЫ Синий свет (луна, - синее стекло перед рефлектором) – бледный грим и румяна
- 15. ВЛИЯНИЕ СВЕТА РАМПЫ Зеленый свет (теперь редко употребляемый на больших сценах, но в провинциях еще часто
- 16. ВЛИЯНИЕ СВЕТА РАМПЫ Желтый цвет стекла перед рефлектором (солнце) имеет много общего с зеленым тоном и
- 17. Теперь, если внимательно проследить влияние цвета рампы на грим, то можно вывести следующее правило: нужно дать
- 19. ГРИМИРОВАЛЬНЫЕ КРАСКИ
- 20. ГРИМИРОВАЛЬНЫЕ КРАСКИ Гримировальные краски в повседневной практике часто называют гримом. В зависимости от физических свойств грим
- 21. ГРИМИРОВАЛЬНЫЕ КРАСКИ В качестве красящих веществ для создания цветового колера гримировальных красок применяют: минеральные пигменты (охру,
- 22. ГРИМИРОВАЛЬНЫЕ КРАСКИ Гримировальные краски должны обладать высокой кроющей способностью с равномерным тонким покрытием кожи и сохранением
- 23. СОСТАВ ГРИМИРОВАЛЬНЫХ КРАСОК Грим "Театральный" - наливной, представляет собой жировую суспензию красящих веществ. Выпускается в полном
- 24. КОМПОНЕНТЫ ГРИМА Жирная основа Основные тона грима содержат следующие компоненты: масло парфюмерное, церезин, парафин, воск пчелиный,
- 25. КОМПОНЕНТЫ ГРИМА Жидкая основа Состоит из двух основных тонов (№ 1 и 2). Представляет собой спирто-водно-глицериновую
- 26. ФАКТУРЫ И ТЕКСТУРЫ ГРИМА Сухие Пастообразные Жидкие Латексные
- 27. ГРИМ ДЛЯ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Грим для кино и телевидения - родственен гриму для театра. Однако
- 28. ГРИМ ДЛЯ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители
- 29. ГРИМ ДЛЯ КИНО 20-е годы XX столетия
- 30. ГРИМ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 60-е годы XX столетия
- 31. ГРИМ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Наши дни
- 32. ГРИМ ДЛЯ ИНДУСТРИИ КИНО XXI век Компьютерные технологии
- 34. Скачать презентацию