Содержание
- 2. Ускользающее определение Причудливый, дурной, неправильный, испорченный; Мышление в экспрессивных, динамичных формах; Обновляющиеся тенденции беспокойного мироощущения; В
- 3. Лестница-улитка Борромини
- 4. Вилла Адриана в Триволи 118-134 гг.
- 9. Храм Юпитера в Баальбеке 1-3 вв.
- 10. Круглый храм в Баальбеке
- 12. Борромини Франческо Сан-Карло алле Куатро Фонтане, 1638—1677
- 17. Piazza di Monte Cavallo (Quirinale)
- 18. Бернини Лоренцо Сант-Андреа-аль-Квиринале, 1658—1678
- 22. Борромини Франческо Церковь Сант-Иво алла Сапиенца в Риме, 1642-1662
- 23. Geometrical analysis of Francesco Borromini's church Sant' Ivo alla Sapienza in Rome
- 26. Ускользающее определение Бароко – португальские моряки так называли жемчужины неправильной формы, брак. Это синоним всего грубого,
- 27. хронология Италия 16-17 вв. Франция, Испания, Фландрия, Германия в 17-18 вв. Россия 18 в.
- 28. Почему в Италии? Формальное усложнение архитектуры Итальянского Возрождения; Влияние католического мироощущения проникнутого крайним мистицизмом, повышенной экзальтацией;
- 29. Микеланжело – отец барокко «Только когда неистовый Микеланжело открыл свой сикстинский потолок и занялся капитолийскими постройками,
- 30. Сикстинская капелла
- 31. Одно из величайших архитектурных свершений Микеланджело — лестница Лауренцианы — напоминает поток лавы (поток мысли).
- 33. Современный вид купола Собора Св. Петра в Риме, по проекту Микеланджело 1546.
- 34. «Из глубочаййшей неудовлетворенности искусством, на которое он растратил свою жизнь, его вечно неутоленная потребность в выражении
- 35. Маньеризм литературно-художественный стиль XVI — первой трети XVII века. Характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и
- 36. Джамболонья Похищение сабинянок 1574—1582 Флоренция, Лоджия деи Ланци
- 37. Выразительные средства Неправдоподобие масштабов, нечеловеческое измерение чрезмерно увеличенных деталей; Столкновение физических свойств материалов и полета творческой
- 38. Бернини – подлинный гений Барокко Скульптор и архитектор, эталон эстетики барокко, (1598 — 1680) Джованни Лоренцо
- 39. Пьяцца Сан-Пьетро в Риме
- 40. Экстаз Блаженной Людовики Альбертони, 1671-1674
- 41. Бернини Дж. Л. Экстаз Святой Терезы, 1645-52
- 42. Фонтан Четырёх рек — один из самых знаменитых фонтанов Рима. Находится на пьяцца Навона. Сооружён в
- 43. Размещение вокруг обелиска статуй речных богов главных рек четырёх частей мира (Нила, Ганга, Дуная и Ла-Платы).
- 44. «Я победил трудность, сделав мрамор гибким, как воск, и этим смог в известной степени объединить скульптуру
- 45. Иезуитское барокко / иль джезу Мистическое, иррациональное по духу и иллюзорно-натуралистическое по форме. Оно получило распространение
- 48. Кье́за дель Сантисссимо Но́ме ди Джезу́, то есть церковь святого имени Иисуса
- 49. Андреа дель Поццо Плафон в церкви Иль-Джезу, 1681-84
- 50. Плафонные росписи Главная задача – создание мистического ощущения пространства, в котором теряются привычные представления о реальной
- 51. Поццо А. Плафон церкви Сант-Иньяцио, 1691-1694
- 53. Скачать презентацию