Содержание
- 2. В XVII столетии во Франции установилась особая форма государственного устройства, названная позднее абсолютизмом. Знаменитая фраза короля
- 3. На основе этих представлений сформировался новый стиль в искусстве — классицизм. Название «классицизм» (оплат. classicus —
- 4. АРХИТЕКТУРА В первой половине XVII в. столица Франции постепенно превратилась из города-крепости в город-резиденцию. Облик Парижа
- 5. В архитектуре переход от замка к дворцу можно проследить, сравнив две постройки. Люксембургский дворец в Париже
- 6. Во дворце Мезон-Лаффит под Парижем (1642—1650 гг., архитектор Франсуа Мансар) уже нет замкнутого внутреннего двора, здание
- 7. Вокруг дворца в первой половине XVII в. архитектор обязательно устраивал парк, в котором царил жѐсткий порядок:
- 8. Вершиной развития нового направления в архитектуре стал Версаль — грандиозная парадная резиденция французских королей недалеко от
- 9. Жюль Ардуэн-Мансар, приступив к работе в 1678 г., оформил все постройки в едином стиле. Фасады корпусов
- 10. Интерьеры дворца отличаются от фасадов роскошью отделки. Версаль. Королевская спальня
- 11. Роспись потолка в салоне Марса.
- 12. Веронезе ,Ужин в Эммаусе, ок. 1560
- 13. Шарль Лебрен- Королева Персии у ног Александра , 1680
- 14. Бернини. Портрет Людовика XIV. Мрамор. 1665 г.
- 15. Огромное значение в дворцовом ансамбле принадлежит парку, спроектированному Андре Ленотром. Он отказался от искусственных водопадов и
- 16. Главная идея парка — создать особый мир, где всѐ подчинено строгим законам. Не случайно многие считают
- 17. СКУЛЬПТУРА Во второй половине XVII в. классицизм стал официальным придворным стилем. От скульптуры, которая украшала дворцовые
- 18. Франсуа Жирардон (1628—1715) Франсуа Жирардон, пройдя в 1645 — 1650 гг. обучение в Риме у Бернини,
- 19. Антуан Куазевокс (1640—1720) Антуан Куазевокс много работал в Версале, оформляя зал Войны и Зеркальную галерею. В
- 20. В скульптурных портретах Куазевокса точные, психологически тонкие характеристики героев усиливаются приѐмами барокко — неожиданными позами, свободными
- 21. Пьера Пюже (1620— 1694) В работах Пьера Пюже, наиболее талантливого мастера того времени, чувствуется влияние Бернини
- 22. Сюжетом рельефа «Александр Македонский и Диоген» (1692 г.) послужила история короткой встречи знаменитого завоевателя и нищего
- 24. Скачать презентацию