Содержание
- 2. 1648 – основание Академии Живописи и скульптуры во Франции
- 3. Классицизм Стиль в европейском искусстве 17-19 веков. Античность – этическая и художественная норма Предмет искусства –
- 4. “My nature constrains me to seek and to love well-ordered things”, - Nicolas Poussin, 1642
- 5. Николя Пуссен (1594 — 1665) – создатель классицистического направления в живописи Николя Пуссен «И я был
- 7. https://smarthistory.org/nicolas-poussin-et-in-arcadia-ego/
- 8. http://vk.com/video1758047_166357943?hash=311aab31e5397940
- 9. «Танкред и Эрминия» , (1630-е гг.)
- 10. «Святое семейство в Египте», 1657
- 11. Пейзаж с Полифемом
- 12. https://smarthistory.org/nicolas-poussin-landscape-with-saint-john-on-patmos/
- 13. Геометрически точная композиция Продуманные соотношения цветовых групп Главные персонажи в центре (выделены цветом и светом) В
- 14. Выделение планов при помощи цвета («пейзажная трехцветка») в живописи первого плана преобладают жёлтый и коричневый цвета,
- 15. «Высокие» жанры (мифологический, исторический, религиозный). «Низкие» жанры (портрет, пейзаж, натюрморт) до
- 16. Барокко Открытая композиция Качество формы: Деструктивность Динамичность Ракурсность Пластичность Живописность Осязательность Классицизм Закрытая композиция Качество формы:
- 17. Клод Перро. Восточный фасад Лувра в Париже. 1667—1673
- 18. «Король-солнце» Гиацинт Риго, «Портрет Людовика XIV», 1701 Годы жизни: 1643 — 1715 Годы правления: 1654 -
- 19. Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 года и стал художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие
- 21. Зеркальная галерея
- 22. Искусство 18 века
- 24. Рококо РОКОКО́, ИЛИ СТИЛЬ РОКА́ЙЛЯ (франц. Rococo — "вычурный, прихотливый, извилистый", от Rocaille — "скальный») —
- 25. Цвет бедра нимфы - cuisse de nymphe Оттенки: cuisse de nymphe effrayée (бедро испуганной нимфы) и
- 26. «лягушка в обмороке» «обморок лягушки» Цвет «влюблённой жабы» цвет «испуганной мыши» Цвет «веселая вдова» «блошиное брюшко»
- 27. Барокко контрастность, помпезность, монументальность, строгая симметричность в почете масштабность и объем, темные яркие цвета Контрастность претенциозная
- 28. Стиль рококо появился позже стиля барокко и унаследовал многие его черты. Но он трансформировал их, смягчил
- 29. Дворец Сан-Суси (Германия)
- 32. Китайский павильон
- 33. Китайский павильон в Ораниенбауме, арх. Антонио Ринальди, 1762—1768
- 34. Стеклярусный кабинет
- 36. Салон принцессы (Зеркальный зал) Отеля Субиз в Париже. 1736—1739. Архитектор Ж. Боффран
- 37. Й. Э. Нильсон. Вход в салон. Около 1760 г. Гравюра резцом на меди
- 38. Ж. де Лажу. Картуш. Около 1740 г. Бумага, тушь, кисть, перо. Санкт-Петербург, Эрмитаж
- 39. Рокайль с путто. Деталь убранства Малого Трианона в Версале. 1768. Дерево, резьба, позолота
- 40. Н. Пино. Рокайльная фантазия. Около 1730 г. Бумага, тушь, перо. Санкт-Петербург, Эрмитаж
- 41. Образцы рокайльных бронзовых накладок для мебели
- 42. Стенник. Около 1755 г. Венская фарфоровая мануфактура
- 43. Ж.-О. Мейссонье. Проект столика-консоли. Около 1735 г. Бумага, сепия, кисть, перо. Санкт-Петербург, Эрмитаж
- 44. Ватто
- 45. Фарфор 1710 – Мануфактура Мейсен (Германия) (После открытия секрета изготовления твердого фарфора в Саксонии алхимиком Иоганном
- 46. Иоганн Кендлер, 1740-е
- 47. Антуан Ватто (1684-1721) предвосхитил живопись рококо
- 48. А.Ватто «Жиль», 1717-1719
- 49. А.Ватто«Актёры театра Комеди Франсез», 1712
- 50. А.Ватто «Капризница», 1718
- 52. А.Ватто «Паломничество на остров Киферу», 1717
- 53. https://smarthistory.org/antoine-watteau-pilgrimage-to-cythera/
- 55. А.Ватто «Вывеска лавки Жерсена», 1720
- 56. https://smarthistory.org/jean-honore-fragonard-the-swing/
- 57. Франсуа Буше (1703-1770) – подлинный представитель французского рококо
- 58. «Триумф Венеры», 1740
- 59. «Свадьба Амура и Психеи», 1744
- 60. Буше «Галантное письмо», 1750
- 61. Франсуа Буше «Отдых на пути в Египет» , 1757 г.
- 62. Ф.Буше «Амуры. Аллегория живописи» 1760-е гг.
- 63. «Похищение Европы»
- 66. Искусство Франции второй половины 18 века – эпохи Просвещения
- 67. Жан Батист Грёз «Паралитик»
- 69. Скачать презентацию