Слайд 8
Мейерхольд разбил текст «Леса» на 33 эпизода завершенных смыслово. Он перемешал «явления»
двух первых актов. Перетасовывая эпизоды, Мейерхольд, естественно, разрывал их смысловые связи и вынужден был скреплять их между собой по-новому. Смена эпизодов шла в спектакле живо, поспешно, с азартом: быстрота смены приобретала значение эмоциональное, ибо зрителям передавался бодрый, торопливый темп ловкой и слаженной работы комедиантов, мастеров своего дела, смелых импровизаторов.
Каждому из 33 эпизодов Мейерхольд дал действенную завершенность: свою завязку, кульминацию и развязку, везде искал и находил повод начать театральную игру. В любом эпизоде был, как он выражался, «крючок для подцепки зрителя», своя наживка, которую публика жадно заглатывала.