- Главная
- Культурология
- История дизайна. Дизайн постиндустриального общества
Содержание
- 2. ЛЕКЦИЯ 11. Дизайн постиндустриального общества. 11.1 Постмодерн 11.2 Группа «Алхимия» 11.3 Группа «Мемфис» – новый дизайн
- 3. Постмодерн В постиндустриальном обществе начиная с 80-х годов окончательно разрушена доктрина современного движения «форма следует за
- 4. Группа «Алхимия» В Италии представителями постмодерна в дизайне являлись миланские группы «Алхимия» (сер. 70-х) и группа
- 5. Группа «Алхимия» Во многом благодаря поп-культуре в конце 60-х возникли новые художественные направления, который перестали делить
- 6. Группа «Мемфис» В Италии в 1981 году дизайнеры Аторе Соттсасс, Андрэ Бранзи и Мекеле Де Лукки
- 7. Группа «Мемфис» Общим для группы «Мемфис» было то, что они стремились к независимости от жесткого диктата
- 8. Новый французский дизайн Франция в начале 80-х годов также находилась под влиянием группы «Мемфис». Отличительной чертой
- 9. Новый французский дизайн Новой звездой во французском мебельном и предметной дизайне стал Филипп Старк. Он -
- 10. «Хай-Тек» в дизайне «Архитектурность» машин конца XIX века сменилась в конце ХХ века «машинностью» архитектуры. В
- 11. Дизайн - технологии будущего Экспоненциальный рост достижений в области высоких технологий, таких как микроэлектроника, кибернетика, бионика
- 13. Скачать презентацию
ЛЕКЦИЯ 11. Дизайн постиндустриального общества.
11.1 Постмодерн
11.2 Группа
ЛЕКЦИЯ 11. Дизайн постиндустриального общества.
11.1 Постмодерн
11.2 Группа
11.3 Группа «Мемфис» – новый дизайн
11.4 Новый французский дизайн
11.4 «Хай-Тек» в дизайне
11.5 Дизайн – технологии будущего
Постмодерн
В постиндустриальном обществе начиная с 80-х годов окончательно разрушена доктрина
Постмодерн
В постиндустриальном обществе начиная с 80-х годов окончательно разрушена доктрина
Взрыв жилого района ПРИЮТ АЙГОУ в Сент Луисе (США) 15 июля 1972 года в 3 часа 32 минуты. (Жилой район был построен Минору Ямасаки в соответствии с принципами «современного движения» - функционализма)
Чарлз Мур
Пьяца Д Италиа, 1977
Ганс Холляйн
Вход в Ювелирный магазин, 1977
Г. Домениг
Здание Центральной сберкассы в Вене (австрия), 1980
Группа «Алхимия»
В Италии представителями постмодерна в дизайне являлись миланские группы «Алхимия»
Группа «Алхимия»
В Италии представителями постмодерна в дизайне являлись миланские группы «Алхимия»
Роберт Вентури
Стул «Арт-Деко», стул «Королева Анна», 1984
Широ Курамата
Кресло «Начало всех начал», 1985
Кресло «Miss Blanche», 1988
Кресло «Как высокая луна» - из металлической
сетки. Никелированный металл мягко мерцает,
напоминая о бледном свете луны.
Группа «Алхимия»
Во многом благодаря поп-культуре в конце 60-х возникли новые художественные
Группа «Алхимия»
Во многом благодаря поп-культуре в конце 60-х возникли новые художественные
Джеймс Вайн
Дверь, 1983
Майкл Грейвс
Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983
Майкл Грейвс
Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983
Альдо Росси
Эспрессо-кофейники «La Conica, 1988
Алессандро Мендини
Сервиз для чая и кофе из 6 предметов, 1983
Группа «Мемфис»
В Италии в 1981 году дизайнеры Аторе Соттсасс, Андрэ Бранзи
Группа «Мемфис»
В Италии в 1981 году дизайнеры Аторе Соттсасс, Андрэ Бранзи
Матео Тун
Кофейный сервиз «Walking Cofee Post», 1987
Мазанори Умеда
Подиумдля сидения и лежания «Tawaraya», 1981
Мартин Бедин
Лампа «Super», 1981
Эторе Сотсас
Чайник «Basilico», 1969
Эторе Сотсас
Книжная полка «’Carlton», 1981
.
Группа «Мемфис»
Общим для группы «Мемфис» было то, что они стремились к
Группа «Мемфис»
Общим для группы «Мемфис» было то, что они стремились к
Альдо Росси
Полка «Cartesio», 1985
Петер Шире
Кресло «Bel Air», 1982
Эторе Сотсас
Спальная комната с серой мебелью, 1970
Майкл Грейвс
Кресло « MG 3», 1984
Новый французский дизайн
Франция в начале 80-х годов также находилась под влиянием
Новый французский дизайн
Франция в начале 80-х годов также находилась под влиянием
Жан Поль Готье
Мадонна в костюме Готье на мировом турне, 1990
Модель прет-а-порте, 1988-89
Новый французский дизайн
Новой звездой во французском мебельном и предметной дизайне
Новый французский дизайн
Новой звездой во французском мебельном и предметной дизайне
Филипп Старк
Часы-браслет, 1998
Игрушка «Медведь», 1998
Лимоновыжималка, 1990
«Хай-Тек» в дизайне
«Архитектурность» машин конца XIX века сменилась в конце ХХ
«Хай-Тек» в дизайне
«Архитектурность» машин конца XIX века сменилась в конце ХХ
Штефан Веверка
«Кухня-дерево», 1983
Качающийся стул, 1982
Норман Фостер
Мебель для бюро, 1987
Марио Бота
Стул, 1984
Кресло «Seconda», 1982
Рон Арад
Кресло, 1986
Дизайн - технологии будущего
Экспоненциальный рост достижений в области высоких технологий,
Дизайн - технологии будущего
Экспоненциальный рост достижений в области высоких технологий,
Рекламный плакат плейера Сони, 1980
Браслет-компьютер, 1988
Портативный компьютер, 1990
Ноутбук, 1999
Роликовые коньки, 1979
Проект телефона «Сименс», 1986