Содержание
- 2. Домашнее задание: Прочитать об искусстве Китая в учебнике: Н.М. Сокольникова - История изобразительного искусства - 2007.
- 3. Происхождение китайской традиционной одежды «Весны и осени господина Люя», «Происхождение поколений», «Трактат учителя из Хуайнани» -памятники
- 4. В исторических документах однозначного ответа нет.
- 5. Авторы древних трактатов вновь расходятся во мнении
- 6. Шаньдиндун - стоянка эпохи позднего палеолита у железнодорожной станции Чжоукоудянь. На территории стоянки были обнаружены костные
- 7. Наскальные рисунки в провинции Ганьсу
- 8. Шелковичный кокон впервые был разрезан в неолитическую эпоху вблизи деревни Сиин уезда Ся провинции Шаньси. (Данные
- 9. Пустая деревня провинции Шаньси
- 10. Когда были заложены основы традиционной китайской одежды?
- 11. Во времена Жёлтого императора Хуан ди Одеяние состояло из шапки, головного платка, двух предметов ичан, обуви
- 12. В эпохи СЯ, ШАН и ЧЖОУ происходило становление и развитие китайской государственности. Традиционная одежда этих периодов:
- 14. Одежда эпохи Ся Шили шёлковые и льняные одежды, окрашенные киноварью. Цвет и фасон связаны с иерархией.
- 15. Одежда эпохи Шан Основные материалы: кожа, выделанные шкуры, шерсть, конопля, шёлк. Появляется повседневная одежда из тонких
- 16. Красители эпохи Шан Киноварь, бутоны софоры японской, гардения жасминовидная, дуб острейший, мятлик, марена сердцелистная, воробейник краснокорневой
- 17. Киноварь
- 18. Бутоны софоры японской
- 19. Гардения жасминовидная
- 20. Дуб острейший
- 21. Мятлик
- 22. Марена сердцелистная
- 23. Воробейник краснокорневой
- 24. В городе Аньян провинция Хэнань, в древней столице Инь, в усыпальнице Фу Хао - любимой жены
- 25. Фу Хао – первая женщина-полководец. (Современная скульптура)
- 26. Раскопки гробницы Фу Хао
- 27. Гробница Фу Хао
- 28. Нефритовая статуэтка Образец Одежды Эпохи Шань
- 29. Какая одежда на статуэтке? Узорчатая рубаха с воротником цзяолин (воротник с запахом) и узкими рукавами. По
- 30. Важной частью образа были ювелирные украшения. Основные виды украшений: Заколки, шпильки, ожерелья, серьги, браслеты. Мужской головной
- 31. Одежда эпохи Чжоу Эпоха Чжоу Периоды Весен Периоды Осеней Периоды Сражающихся Царств
- 33. Куджэ – это костюм, возникший в эпоху Чжоу, отличительной особенностью которого являлся раздельный верх и низ.
- 35. Основной формой одежды являлся шеньи – халат, отрезной по талии, передняя часть которого вытягивалась в треугольник.
- 36. Правительство учреждает специальный орган по управлению текстильным производством. Формируется жёсткая система этикета. Облачение = символ положения
- 37. Передник в виде топора из выделанной кожи. Окрашивался в красный цвет. Фу – передник, вышитый шёлковыми
- 38. Узоры ткани, утверждённые для царской семьи: Шир чжан – двенадцать эмблем. (Солнце, луна, звёзды, горы, дракон,
- 39. Парчовый халат с узорами в виде ромбов (период Сражающихся царств, раскопки в провинции Хубэй, захоронение Машань)
- 40. Одежда эпохи Цинь и Хань Связь одежды и профессии Крестьяне и простолюдины носили одежду белого или
- 41. Деревянная статуэтка мужчины в головном уборе. Найдена при раскопках в Мавандуе (город Чанша, провинция Хунань)
- 43. Фреска с изображением мужской фигуры, обнаруженная в гробнице династии Западная Хань (206 г. до н.э. -
- 44. В период Цинь и Хань развивается культура развлечений. Костюмы певцов, танцоров, циркачей – имеют свои особенности.
- 45. Династия Хань
- 46. В эпоху Цин и Хань появляется множество тканей. Простые люди имеют право носить только светлую неокрашенную
- 47. Погребальные статуэтки, найденные в Нанкине Парча с узорами в виде деревьев, эпоха Северных династий. Захоронение Астана,
- 48. Фреска из гробниц Дахутин поздней династии Восточная Хань (25-220 гг. Н.э.) в Чжэнчжоу , Хэнань, Китай
- 49. Эпоха Цин-Хань – важный этап развития цветной одежды. В этот период учения ин-ян и учение о
- 50. Цветной халат с рисунком. Найден при раскопках в Мавандуе (провинция Хунань)
- 51. Кроме халата шэньи начинают носить халаты-платья. Для императорского дворца существовало более двадцати видов одежды: парадные, для
- 52. Для обряда жертвоприношения надевали церемониальную одежду мяньфу: Состояло из головного убора мянь, похожего на тиару; И
- 53. Одежда из золота и нефрита, усыпальница округа Маньчэн, провинция Хэбэй
- 55. Маньчэ́н — один из важнейших археологических памятников китайского искусства периода Хань. В одной могиле похоронен принц
- 60. Одежда эпох Вэй, Цзинь и Северных и Южных Династий 200 – 581 гг. – время правления
- 61. В этот период можно отметить следующие особенности одежды: Халат шеньи и длинные халаты больше не соответствовали
- 62. Одежда эпох Суй и Тан 581 г. Китай объединяется под властью династии Суй. Одежд в этот
- 63. Наложницы играют в нарды; автор Чжоу Фан, империя Тан
- 64. это самая смелая эпоха в истории женских нарядов. Именно тогда появились наиболее яркие аксессуары, заколки для
- 65. Тафта с набивным узором (эпоха Тан)
- 66. Текстильная промышленность развивалась быстро: простая рама для шелкомотания превратилась в шелкомотальную машину. Почти по всему Китаю
- 67. Трехцветная керамическая статуэтка сидящей женщины. Найдена в Байшакоу (Сиань, Шэньси)
- 68. Самый распространенный женский наряд этого времени жуцюнь (короткая кофта и юбка с очень высокой талией, поясок
- 69. Жуцунь
- 70. Женщины империи Тан, носящие жуцюнь с завязанными выше груди юбками и короткими блузками с параллельным воротником;
- 72. При императорском дворе стала популярна безрукавка бань-би. Она могла быть двубортной, с манжетами, с отложным воротником
- 73. Бань-би
- 74. Женщины одетые в баньби; рисунок в гробнице принцессы Юнтай
- 77. Дасюшань - «платье с большими рукавами»
- 79. Регламент, касающийся повозок и одежды, изменился. Одеяния Сына Неба и чиновников должны были различаться по цвету,
- 80. Мужское официальное платье
- 81. Мужская повседневная одежда
- 82. Женский цуюнь
- 83. Бань би
- 85. Весенние наряды при дворе; автор Чжан Сюань, империя Тан
- 86. Наложницы подготавливают шелк; автор император Хуэй-цзун, империя Сун
- 87. Женщины играют с собакой; автор Чжоу Фан, империя Тан
- 88. Придворные дамы слушающие игру на цине; автор Чжоу Фан, империя Тан
- 93. Брови сбривали и черным пигментом рисовали новые Лоб украшали рисунком хуадянь
- 94. Самая ранняя история, относящаяся к династии Цзинь, повествует о том, как в период Троецарствия Сунь Хэ,
- 96. мянье или сяое
- 97. На щеки наносили рисуное мянье или сяое Они наносились в виде ямочек на расстоянии одного сантиметра
- 99. Императорский двор ослабил запреты и женщины стали носить мужскую одежду, особенно любили военную форму -этот наряд
- 100. Одежда эпохи Сун (с 960 по 1279 гг.) СТИЛЬ
- 102. Китайский женский традиционный костюм не допускал наручных украшений и ожерелий, поэтому украшения причесок являлись главными аксессуарами,
- 103. Женская одежда эпохи Сун состояла из элементов, напоминающих нижнее белье (кофта и штаны), платья с широкими
- 104. Женщины эпохи Сун имели в своем гардеробе некое подобие шарфа-палантина, который являлся неотъемлемой частью туалета женщины
- 105. Говоря об определении красоты в данную эпоху, нельзя не отметить традицию бинтования ног – чхандзу. Полоской
- 107. В эпоху Сун возникла тенденция к бинтованию ног, что привело к появлению нового вида обуви –
- 108. «Ножки лотоса»
- 110. Одежда эпохи Мин Женский костюм династии Мин следовал тенденциям, принятым в эпохи Хань, Тан и Сун,
- 111. Типичный элемент костюма женщины эпохи Мин – бидзья – жакет без рукавов, достигавший колен или ниже.
- 113. Штаны (ку, сяоишан, сяои, чжунчипао). В официальных костюмах они были обычно полностью скрыты длинными халатами или
- 115. Император Бедный человек
- 116. Все китайские халаты и кофты распашные. По фасону они делятся на однобортные и двубортные, хотя преобладают
- 118. По древнекитайскому этикету требовалось, чтобы голова всегда была покрыта. Отсюда огромное разнообразие головных уборов. При достижении
- 123. Ранговые нашивки бу-фан с фигурами животных. Шелк, парча, вышивка. Эпоха Мин
- 124. Черный и красный оставляли для особых случаев, а золотой и желтый и вовсе считались Императорскими. Если
- 128. Скачать презентацию