Композиция в мультипликации

Содержание

Слайд 2

Композиция. Что это? Композиция - это искусство размещения объектов в кадре.

Композиция. Что это?

Композиция - это искусство размещения объектов в кадре.

Композиция позволяет

направить внимание на нужную деталь.
Слайд 3

Мастерство визуального рассказа

Мастерство визуального рассказа

Слайд 4

Визуальный рассказ в кино это целое искусство, включающее в себя три основных фактора:

Визуальный рассказ в кино это целое искусство, включающее в себя три

основных фактора:
Слайд 5

Как определяется композиция каждого кадра? Все начинается с раскадровки. Разработка раскадровки

Как определяется композиция
каждого кадра?

Все начинается с раскадровки. 

Разработка раскадровки это необходимый


этап, который собирает всю историю
вместе. Она позволяет понять что именно
будет показано на экране.
Раскадровка состоит из рисунков.
Слайд 6

Типы планов

Типы планов

Слайд 7

Этот вид крупности дает общее представление. Показывает где мы находимся, и

Этот вид крупности дает общее представление. Показывает где мы находимся, и

что делают персонажи в этом пространстве. Персонажи в таком кадре очень маленькие, потому что этот план не о персонажах, а об окружающем месте, где происходит сцена.
Слайд 8

Чтобы увидеть наших героев и то, что они делают в этом

Чтобы увидеть наших героев и то, что они делают в этом

месте, мы переходим на дальний план. Этим типом крупности мы не столько определяем «мир», сколько персонажей в мире.
Слайд 9

В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте.

В данном плане мы видим персонажа полностью заполняющего кадр по высоте.


Вокруг персонажа совсем немного пространства. Персонаж не обрезается, только если он не находятся за каким-нибудь объектом.
Среда становится менее важной, главное не «где», а «кто».
Этот кадр демонстрирует персонажей, их движения, жесты, а также взаимодействия с другими.
Слайд 10

Средний план часто используется, чтобы показать персонажа близко, но не слишком,

Средний план часто используется, чтобы показать персонажа близко, но не слишком,

как правило по талию, оставляя достаточно свободного пространства вокруг, чтобы дать возможность действовать и жестикулировать без отрыва от обстановки. Средний план не скрывает деталей, наоборот, он показывает вам что-то конкретное.
Слайд 11

В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда

В крупном плане по высоте помещается голова и шея персонажа, иногда

с плечами. Этот план нужен для выражения эмоций, а также как способ передачи диалогов.