Содержание
- 2. Равновесие. Равновесие всегда определяется зрительной осью. «Это начало порядка. Представление об оси является м.б. первым проявлением
- 3. Положение оси равновесия меняется в зависимости от изменения массы элементов и их взаимного расположения по трем
- 4. 2.Один из параллелепипедов увеличен при сохранении взаиморасположения. Композиция стала асимметричной.
- 5. 3.Увеличили толщину малого параллелепипеда. При этом ось равновесия переместилась к центру и композиция снова уравновешена.
- 6. 4.Меньший параллелепипед выдвинули вперед, при этом он занял активное положение по отношению к большому параллелепипеду. Ось
- 7. 5.Малый параллелепипед под углом к большому и одновременно выдвинут вперед.
- 8. В результате перемещения параллелепипедов и изменения их массы ось зрительного равновесия перемещается то влево, то вправо,
- 9. Так же строится работа над объемной и глубинно-пространственной композициями. Ось равновесия перемещается в любом направлении. Но
- 10. Осмотр макета сверху и со всех сторон дает возможность проверить условие уравновешенности объемной композиции.
- 11. Три характера архитектурной композиции. 1. фронтальная композиция.
- 12. 2.Объемная композиция
- 13. 3.Глубинно-пространственная композиция, построенная из одинаковых элементов.
- 14. Прежде, чем приступить к созданию сложных композиций, Вам необходимо познакомится с их элементами, а также с
- 15. Членение рельефа может быть выступающим и заглубленным, горизонтальным, вертикальным и наклонным. В архитектуре использование различных профилей
- 16. Образное решение поверхности зависит от ее структуры, конструкции и функционального назначения при проектировании здания – это
- 17. Роль подмакетника в решении объемной композиции.
- 18. Роль подмакетника в решении объемно-пространственной композиции.
- 19. Одним из наиболее часто встречающихся примеров пластической разработки поверхности является орнамент. Орнамент – художественное украшение, узор,
- 20. Орнамент растительный, то есть из растительных узоров.
- 21. Орнамент анималистический Это изображение птиц, животных, людей.
- 22. Орнамент из фантастических образов.
- 23. Кулисные поверхности Если общая композиция поверхности состоит из ряда плоскостей, располагающихся друг за другом – такие
- 24. В экстерьерном решении здания кулисные поверхности используются для фасада большой протяженности с применением различных по характеру
- 25. Шрифт. Шрифт-это графическая форма букв, определяющих характер рисунка написанных букв. Выбор шрифта сопряжен с рядом факторов,
- 26. Трансформируемые плоскости это плоскости, которые при последовательном сгибании составляющих их элементов преобразуются в объем без использования
- 27. При классификации всех видов трансформируемых плоскостей можно выделить три типа моделей. 1.Спирали прямолинейные и криволинейные. Наиболее
- 28. 2. Трансформация плоскости с выдвинутыми элементами поверхности. Выдвижка образуется при складывании листа под прямым углом (детские
- 29. Метод пространственного формообразования (содержит все способы трансформации листа -складывание, изгибание, разрезание) получил современное название «оригамика» Старинное
- 30. Трансформируемые плоскости как прием моделирования могут использоваться в декоративно-прикладном искусстве, архитектуре, дизайне (выставки, витрины),пластический прием проработки
- 31. Простые объемные формы Изучение объемно-пространственных форм начинается с простых геометрических тел, из которых, как из детского
- 32. Для изготовления любого геометрического тела в макете необходимо вычертить его развертку на бумаге или картоне. Разверткой
- 33. Поверхности некоторых геометрических тел криволинейной формы нельзя развернуть в одну плоскость. Для развертки таких поверхностей используют
- 34. Часто в макетах желателен показ внутренней структуры объекта, которая м.б. представлена плоскостями различного вида и очертаний-
- 35. На практике простые геометрические тела часто соединяются в сложные путем врезки одного тела в другое. При
- 36. Соединение объемов путем врезки одного тела в другое под прямым углом
- 37. Сложные объемно-пространственные формы Любое объемно-пространственное формирование предполагает дифференциацию и взаимосвязь отдельных элементов. Выявление систем соподчинения элементов
- 38. Структура композиционного построения объемно-пространственной формы основана на принципах сопоставления: массивность - пространственность легкость-тяжесть симметрия-асимметрия динамика-статика контраст-нюанс
- 39. Тематическое макетирование Слово «модель» (лат.»модулус»)- мера, образ. В наст. Время понятие «моделирование» является способом отражения внешнего
- 41. Скачать презентацию