Мобильная фотография

Содержание

Слайд 2

Контент с одной идеей

Контент с одной идеей

Слайд 3

Искренность. Пиши что-то интересное, это еще больше затягивает людей следить за профилем.

Искренность. Пиши что-то интересное, это еще больше затягивает людей следить за

профилем.
Слайд 4

Редкий уникальный хэштег.

Редкий уникальный хэштег.

Слайд 5

Хорошие фотографии.

Хорошие фотографии.

Слайд 6

КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ Шаги до красивого кадра: 1. Увидеть красивую картинку.

КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ

Шаги до красивого кадра:
1. Увидеть красивую картинку.

Вдохновляйся на сочных профилях lnstagram, на фотографиях популярных фотографов, смотри и анализируй, как они выстраивают кадры, композицию, учись находить все это самостоятельно.
2. Скомпоновать ее в кадр. Здесь главное правильно выстроить композицию. Используй правило третей - выведи в камере сетку и располагай предметы на пересечениях. Хотя при съемке на телефон лучше смотрится, когда предмет находится по центру.
3. Пересилить себя и сфотографировать.
Слайд 7

Композиция - это то, насколько гармонично будут смотреться все предметы на

Композиция - это то, насколько гармонично будут смотреться все предметы на

снимке. Поэтому, чтобы не изучать сложные материалы, воспользуйся следующими простыми фишками:
Слайд 8

Перспектива одной точки Все линии в кадре сходятся где-то далеко в

Перспектива одной точки

Все линии в кадре сходятся где-то далеко в

одной точке. Ее может не быть в кадре, но ее мысленно можно представить
Слайд 9

Решающий момент

Решающий момент

Слайд 10

НАТЮРМОРТ Еда и все, что связано с предметной съемкой. Важен свет!

НАТЮРМОРТ

Еда и все, что связано с предметной съемкой. Важен свет! При

съемке на телефон снимай только при естественном свете. Исключение - праздничная новогодняя тематика: можно снимать в темноте, но со включенной гирляндой.
1. Лучше всего снимать у окна - разложить что-то на подоконнике, встать на табуретку и сверху вниз сфотографировать.
2. Подбирай хороший фон. Это могут быть разные вещи: двусторонняя доска-фотофон, белый стол, махровый халат любого цвета, кусок красивой скатерти, свитер, салфетки, оберточная бумага, крафт бумага
3. Не сваливайте все в кучу, надо чтобы между предметами было пространство, но они не должны быть и слишком далеко друг от друга. Крупные вещи фотографируй с высоты. Помни, при съемке нереально все вписать в квадрат, потом все лишнее убери при кадрировании.
4. Сделай несколько вариантов раскладок. Из нескольких кадров проще выбирать самый лучший.
5. Вдохновляйся хорошими предметами и профилями
Слайд 11

6. Не забывай про композиционный центр - предмет, который выделяется цветом,

6. Не забывай про композиционный центр - предмет, который выделяется цветом,

формой или фактурой.
7. Можно сделать мягкий вход в фото, эффект присутствия, взаимодействие в кадре - важно иметь соприкосновение со зрителем, для этого там используются руки и другие части тела.
Слайд 12

ПОРТРЕТ 1. Снимать людей лучше с расстояния 1,5-2 метра. Если хочешь,

ПОРТРЕТ

1. Снимать людей лучше с расстояния 1,5-2 метра. Если хочешь, чтобы

человек в кадре находился сбоку, помни, при съемке на телефон картинка получается лучше в центре, поэтому фотографируй сначала издалека, а потом кадрируй.
2. Если снимаешь в помещении, располагай человека ближе к окну, или сам вставай от окна. Если на улице, избегай пересветов. Скорректировать их ооочень сложно: перевести в ч/б и добавить зерно, чтоб появилась там хоть какая-то фактура, но это не всегда дает нужный резу ль тат.
3. Если очень солнечно на улице, снимай в тени.
4. Световые пятна не должны быть на лице.
5. Снимай на уровне глаз, камера должна быть перед лицом человека.
6. В портрете главное эмоции, особенно если снимаешь детей.
7. Не бойся сделать слишком темный снимок - бойся сделать слишком светлый. Темный исправить намного проще
8. Хорошо, когда в портретах есть какая-то природа. Можно размещать человека при этом по центру.
9. При съемке портрета не обязательно смотреть модели в объектив. Когда нет лица, такой фотке легче сопереживать, когда ты видишь человека со стороны, это фото становится про всех, ты мысленно представляешь себя на месте модели
Слайд 13

ПЕЙЗАЖ 1. Пейзаж хорош, когда в нем есть уходящие линии, пересекающиеся

ПЕЙЗАЖ

1. Пейзаж хорош, когда в нем есть уходящие линии, пересекающиеся линии

и что-то живое - собачка, птичка, кошка, муха, человек.
2. Если что-то не влазит в кадр, просто отходи подальше или пользуйся специальным объективом
3. Большие предметы фотографируй в их плоскости: реку - горизонтально, высокое дерево - вертикально и тп