Содержание
- 2. Натюрморт (фр.. nature morte — «мёртвая природа») — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве
- 3. в XV—XVI веках натюрморт рассматривался как часть исторической или жанровой композиции Долгое время натюрморт сохранял связь
- 4. Удивительный по своей неограниченной выразительной силе самый, казалось бы, ограниченный живописный жанр, натюрморт, рожденный в недрах
- 5. Первым, кто раскрыл прелесть этого жанра в русской живописи, был Иван Трофимович Хруцкий, художник весьма скромного
- 6. В 19 веке натюрморт в России начинает обретать большую смысловую наполненность в полотнах живописцев демократического направления
- 7. Отдельную жизнь натюрморт приобретает в творчестве Михаила Врубеля и Виктора Борисова-Мусатова к концу 19 началу 20
- 8. Подлинный же интерес к жанру возникает в России благодаря крупным меценатам, ввозившим в страну коллекции французской
- 9. Еще одним значительным представителем «русского импрессионизма», внесшего свою лепту в популяризацию жанра натюрморта, был И. Э.
- 10. Стожаров Владимир Фёдорович Живописец Владимир Федорович Стожаров родился в Москве. В 1939–1945 годах он обучался в
- 11. Тематика работ Стожарова определилась еще в ученические годы, когда студент Художественного института им. В. И. Сурикова
- 12. Натюрморты художника - настоящий апофеоз Русской земли, ее основ, идущих из глубины веков. Главные "персонажи" полотен
- 13. Мир простых и скромных вещей предстает на удивительно поэтичной картине "Хлеб, соль, братина" (1964, Третьяковская галерея,
- 15. Скачать презентацию