Содержание
- 2. КИНОЭКСПРЕССИОНИЗМ
- 3. Экспрессионизм в немецком кино — уникальное культурное явление, сплав нескольких форм искусства, возникший в очень политически,
- 4. Экспрессионист не видит, он имеет видения». Видения создаются из образов, обретающих новый смысл в зависимости от
- 5. «Голем» (1915) и «Гомункулюс» (1916) — на экране появляются монстры. Ожившая статуя и искусственный человек не
- 6. Визуальную стилистику экспрессионизма определяют, как правило, по двум главным фильмам — «Кабинет доктора Калигари» (1920) Роберта
- 7. Мистическая атмосфера в «Носферату» достигается благодаря визуальным находкам режиссера Фридриха Вильгельма Мурнау и оператора Фрица Арно
- 8. Фрагмент из фильма «Носферату – симфония ужаса» , Режиссер _Ф.В. Мурнау, 1922 г.
- 9. Фильмы наполнены страхами и наваждениями; фантастические персонажи, антигерои с функциями палачей распоряжаются здесь судьбами и самой
- 10. КАММЕРШПИЛЕ «Каммершпиле» - камерный фильм. Фильмы этого течения повествовали не о тиранах, а о простых людях.
- 11. Типичным образцом каммершпиля стал фильм Ф. Мурнау «Последний человек» (1925). Главный герой — швейцар фешенебельного отеля
- 12. Кадры из фильма «Последний человек», режиссер Ф.В. Мурнау, 1924 г.
- 13. «УЛИЧНЫЕ» ФИЛЬМЫ «Уличные фильмы» близки к каммершпиле с той лишь разницей, что основной конфликт разрешается на
- 14. История двух семей, богатой и бедной, которые из-за инфляции вынуждены теперь встречаться в очереди в мясную
- 15. «ГОРНЫЕ» ФИЛЬМЫ «Горные» фильмы существовали только в Германии и не столько потому, что многие немцы как
- 16. Конфликты и истории, которые придумывал Фанк для своих фильмов, были вымышленными и искусственными, что и неудивительно,
- 17. 1920-е г.г. в истории кино Германии считают золотым веком, так как больше никогда в стране, вплоть
- 19. Скачать презентацию