Содержание
- 2. Глубина пространства и объем предметов, их трехмерность в картине условны, иллюзорны и возникают благодаря особому способу
- 3. В.Поленов. Московский дворик
- 5. Чертеж – вид графического изображения
- 6. От плоскостного изображения к объемному макету Соразмерность и пропорциональность
- 9. Человеку не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его окружают.
- 10. Соразмерность архитектурного пространства человеку определяется тем, насколько естественно человек ощущает себя, пребывая в этом пространстве.
- 11. СОРАЗМЕРНОСТИ Работая над первым простейшим пространственным макетом из одного «кубика» и листа бумаги, надо прежде всего
- 12. Объем объекта и площади белого листа
- 14. Разнообразие зданий
- 15. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ - важнейшее определение в архитектуре
- 16. Объемы в пространстве подчиняются законам композиции
- 17. КОМПОЗИЦИЯ Композиция означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.
- 18. АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ Особенность архитектуры как искусства заключается в создании единства архитектурной композиции из множества архитектурных форм.
- 19. Контраст объёмов, расположенных в пространстве, рождают образность и выразительность
- 20. ЗАДАНИЕ: Создайте объёмно – пространственную композицию из 2 -3 объёмов, решая задачу пропорциональности и соразмерности
- 22. СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ
- 24. макет
- 25. АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ Особенность архитектуры как искусства заключается в создании единства архитектурной композиции из множества архитектурных форм.
- 27. Скачать презентацию