Содержание
- 2. Пленэр-(франц. открытый воздух) термин, используемый в живописи для обозначения отражения в картине всего богатства изменений в
- 3. Пленэрная живопись сложилась в результате работы художников на открытом воздухе (а не в мастерской), на основе
- 4. Клод Моне "Стог сена. Конец лета. Утро", 1891 год Клод Моне.Стога сена. Эффект снега 1891г
- 5. Этюд и набросок Этю́д (фр. étude — «изучение») — произведение в изобразительном искусстве, выполненное, обычно, с
- 6. Набросок -грубый рисунок, сделанный быстро, без окончательной отделки деталей изображения Набросок – произведение вспомогательное, незаконченное, детально
- 7. Техника на пленэре может использоваться любая техника В. Суриков. Енисей. Акварель. 1914.
- 8. И. И. Левитан. Деревья на опушке леса. Карандаш. 1908
- 9. В.Д.Поленов "Нормандский берег. Этюд» . Масло
- 10. Особенности ограниченное временя выполнения работы. Обилие света, множество разнообразных рефлексов, большая удалённость объектов пейзажа от наблюдателя,
- 11. История Клод Лорре́н ( 1600- 1682) — французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического
- 12. Он — первый, кто исследовал проблему солнечного освещения, утреннего и вечернего; первый, кто серьёзно заинтересовался атмосферой,
- 13. Пленэр появился в начале XIX века в Англии благодаря Джону Констеблю и Ричарду Парксу Бонингтону. Пленэр
- 14. Ричард Паркс Бонингтон ( 1802-1828) Ричард Паркс Бонингтон. Вид лагуны близ Венеции
- 15. Ричард Паркс Бонингтон. Этюд
- 16. Джон Консте́бл (1776-1837) https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/58339/episode_id/2087369/video_id/2119012/ Джон Констебл. Облака. Этюд
- 17. Джон Констебл. Этюд
- 18. Жан-Бати́ст Ками́ль Коро́ (1796-1875) французский художник и гравёр, один из самых выдающихся и плодовитых пейзажистов эпохи
- 19. В картине «Порыв ветра» с ее мрачным небом, несущимися темными тучами, сбитыми в одну сторону ветвями
- 20. Уи́льям Тёрнер ( 1775-1851) британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист. Уильям Тёрнер. Этюд моря и неба
- 21. Уильям Тернер. Этюд. Акварель.1790
- 22. Барбизонская школа группа французских художников-пейзажистов. Имя школа получила по названию деревни Барбизон в лесу Фонтенбло, где
- 23. Романтики создавали приукрашенные и внешне красивые пейзажи. Барбизонцы выступали за реалистический пейзаж своей родины с обыденными
- 24. Впервые в лес Фонтенбло для писания этюдов Руссо приехал в 1828—1829 годах. Руссо. Лес Фонтенбло
- 25. Жюль Дюпре (1811—1889) На его творчество повлияла поездка в Англию и знакомство с пейзажами Констебля. После
- 26. Нарсис Диаз (1807—1876) Нарсис Вержиль Диаз де ла Пенья (1807—1876) пришёл к реалистическому пейзажу не сразу
- 27. Жан-Франсуа Милле (1814—1875) в противоположность остальным барбизонцам, вышел из деревенской среды, он был сыном крестьянина. В
- 28. В картинах «Сеятель» (1850, Бостон), «Собирательницы хвороста» (1850-е, ГМИИ), «Собирательницы колосьев» (1857; д’Орсэ) и других он
- 29. В картинах «Анжелюс» (1857-59, д’Орсэ), «Человек с мотыгой» (1863, частное собрание) основное внимание сосредоточено на людях.
- 30. Россия Значительное число картин барбизонцев находилось в коллекции графа Н. А. Кушелева-Безбородко, впоследствии они были переданы
- 31. В России на пленэре работали Александр Иванов, Репин, Суриков, Поленов, Левитан, Серов. Репин Илья «Летний пейзаж
- 32. Илья Репин. Набросок растения. 1870
- 33. А. К. Саврасов. "Пейзаж с церковью и колокольней" А. К. Саврасов. "Весенний пейзаж"
- 34. Импрессионизм Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и
- 35. В 1871 году во время Франко-прусской войны, Моне и Писсарро уезжают в Лондон, где они знакомятся
- 36. Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков.Представители импрессионизма
- 37. Моне. Мост Чаринг-Кросс. 1903 и 1900
- 39. Скачать презентацию