Содержание
- 5. Изучение взаимодействия пятна и поля выливается в развитие ассоциативного мышления модельера, которое преобразовывает ассоциации в графические
- 6. Способность художника ассоциативно мыслить является основой творческого процесса , так как любое произведение искусства- результат ассоциаций
- 8. Ассоциация- это связь, возникающая между ощущениями, представлениям и восприятиями
- 10. Источником ассоциативного образа всегда бывает явление или предмет объективного мира, воссозданного в памяти.
- 11. Крупнейший архитектор нашего времени Ле Корбюзье определял композицию как результат интуитивного творчества и сознательного выбора.
- 13. Реальный мир можно представить не только в виде линейных, но и в виде пятновых силуэтных изображений.
- 15. Для дизайнера костюма вводится понятие «Абстрактный силуэт»- фигура человека в костюме /любой одежде/, рассматриваемая , «с
- 17. Свободное фантазирование на тему костюма, не связанного со сложившимися стереотипами. Цель- генерировать новые идеи.
- 18. Ассоциации могут быть любыми- на состояние, абстрактными, психологическими, ирреальными. Облака ,небо, дождь, земля, вода, река, море,
- 19. Силуэт, выполнить пятном тушью, кистью и пером, плотным черным цветом Задание. Выполнить 5 фор эскизов размер5*5
- 20. Задание: пятно на растяжке. По 3 фор-эскиза на каждый силуэт. Всего – 9 фор-эскизов
- 22. Задание: силуэт с разрывами .Выполнить 5 фор эскизов .Размер- лист А-4 лежит горизонтально
- 24. Группа пятен с заливкой. Выполнить 5 фор эскизов. Силуэт произвольный.
- 26. Пятно и силуэт: Всего 15 эскизов
- 27. Изображение . Пятно и линия Выполнить 10 фор эскизов высота эскиза 20 см
- 40. Скачать презентацию