Содержание
- 2. Рисунок— вид графики и вместе с этим основа всех видов изобразительного искусства. Развиваясь по форме, рисунок
- 3. История Проторисунок Нераскрашенные миниатюры в альбомах принадлежавщие Виллару д'Оннекуру, Синопия- подготовительный рисунок для фрески, наносимый под
- 4. Раннее Возрождение Европейский рисунок как вид искусства сложился в эпоху Возрождения, когда утвердилось его базовое значение
- 5. Качественно новый метод рисования предложил Пизанелло (около 1395-1455). Он начал делать рисунки с натуры, изучая предметы
- 6. Высокое Возрождение Итальянские мастера Высокого Возрождения развивают исключительный интерес к фигуре. Но они намного превосходят своих
- 7. Микеланджело, Леонардо и другие мастера флорентийского круга рисовали в строгой линейно-пластической манере, Микеланджело. Анатомическая штудия, XVI
- 8. венецианцы Тициан, Веронезе, создавали рисунки так называемого живописного стиля, используя эффект пятна и некоторой эскизности. Тициан.
- 9. Северное Возрождение Особо следует отметить рисунки Дюрера, ярчайшего представителя немецкого Возрождения в XVI веке. Графика Дюрера
- 10. Очень часто, особенно в Германии, рисунок выполняется на темной, тонированной цветом бумаге, главные инструменты — это
- 11. Маньеризм Часто кажется, что рисунок маньеризма ориентируется не на выразительность живого тела, а на завершенность мраморной
- 12. Болонская академия На рубеже 16 – 17 столетий в связи с общими культурными изменениями и как
- 13. Академический рисунок это такая учебная дисциплина, которая раскрывает принципы построения реалистического изображения на плоскости. Она учит
- 14. Академическое рисование - это определённая система обучения и воспитания. Курс учебного рисования включает в себя целый
- 15. Барокко Для Рембрандта категория среды—бытовой, (эмоциональной, психологической — одна из основных, определяющих самый стиль его рисунков.
- 16. Среда, атмосфера (в самом широком смысле) вводится в рисунки Рембрандта через свет. Рембрандт Читающая. Ок. 1634.
- 17. Рококо В XVIII веке рисунок окончательно обретает те высокоперсональные черты, которые выделяют его из всех видов
- 18. Классицизм Рисунка конца XVIII — начала XIX века, рисунка классицизма. В это время рисунку придают номинирующее
- 19. Рисунок второй половины XIX века В XIX веке цельность рисунка как бы расслаивается: даже его многонациональность
- 20. Во второй половине века особенно распространяются в рисунке черты салонной красивости. Э. Мане. Моющаяся. Ок. 1880.
- 21. С другой стороны, в это время впервые в рисунке проявляет себя натурализм, стремление запечатлеть «голую правду
- 23. Скачать презентацию