Содержание
- 2. Предпосылки появления После 1825 г. царское правительство стало на путь жесткой цензуры, распространив ее на все
- 3. В архитектурных кругах появилось сомнение в современности классицизма и соответствии его русским художественным традициям, обычаям и
- 4. Зачатки этого направления в архитектуре появились еще в середине 1820-х годов в двух произведениях архитектора-классициста В.
- 5. В ходе разработки проекта церкви в Потсдаме В. П. Стасов получил указание императора создать русский "национальный"
- 6. . В Десятинной церкви (1828-1842 гг.) проявилась та же ложно-византийская трактовка призматического объема с пятью куполами
- 7. Храм Христа Спасителя Архитектор К. А. Тон в своих проектах церквей, изданных в 1838 г., и
- 8. Строительство продолжалось почти 44 года: храм был заложен 23 сентября 1839 года, освящён — 26 мая
- 9. Формальная сущность русско-византийского стиля заключалась в использовании архитектурных образов средневекового русского зодчества в сочетании их с
- 10. Уникальная роспись создавалась художниками Российской Академии Художеств В. Суриковым, бароном Т. Неффом, Н. Кошелевым, Г. Семирадским,
- 11. 5 декабря 1931 года Храм-памятник воинской славы, Главный Храм России был варварски уничтожен. Многие годы после
- 12. В конце 1980-х годов возникло общественное движение москвичей и всех россиян за воссоздание Храма Храма Христа
- 13. Критика Однако не все художественные круги одобряли насаждение русско-византийского стиля. Так, крупнейший знаток русского зодчества архитектор
- 14. Большой Кремлевский дворец Русско-византийский стиль особенно отчетливо воплотился в церковной архитектуре. В светском же зодчестве он
- 16. Скачать презентацию