Содержание
- 2. Этим термином принято называть направление во французской живописи, возникшее в XVI веке в замке Фонтенбло, который
- 3. Исторические условия В 1530 король Франциск I приглашает в замок Фонтенбло Россо и в 1532 определяет
- 4. В документах художники распределены по четырем категориям. В первую категории попали Бартелеми да Миньято, Николя Беллен
- 5. Под руководством Россо и Приматиччо, основателей школы Фонтенбло, все эти художники, создали грандиозные декоративные ансамбли замка,
- 6. покои герцогини д'Этан Бальный зал
- 7. Золотые ворота
- 8. Особенности школы Фонтенббло Характерной чертой школы Фонтенбло является ее декоративность и тяга к орнаменту. Как придворное
- 9. Большую роль в формировании школы сыграла и замечательная коллекция произведений искусства, собранная в замке королем Франциском
- 10. Помимо декоративности школе Фонтенбло присущи и еще две особенности: тяга к светлым тонам во фресках и
- 11. Две эпохи Первая школа Фонтенбло (1530—1570) Деятели искусства выходцы из Италии Вторая школа Фонтенбло (1590 –
- 12. Первая школа Фонтенбло Перевый период (до 1540) Ведущее положение в этот период занимает Россо, который привнес
- 13. Второй период Внезапная смерть Россо, передача управления работами Приматиччо, роль гравюры, смерть Франциска 1, финансовые трудности
- 14. Третий период Бальный зал стал первым шедевром плодотворного сотрудничества Приматиччо и Никколо дель Аббате: живопись здесь
- 15. Четвертый период Этот переходный период известен очень плохо: ведущие позиции занимают бывшие помощники Приматиччо (например, Руджеро
- 16. Вторая школа Фонтенбло Понятие второй школы Фонтенбло появилось в трудах Димие, который впервые обратился к искусству
- 17. Об этих мастерах, известно очень мало. Некоторые из них были фламандцами; кроме того, северное влияние тогда
- 18. Типичны для второй школы Фонтенбло отказ от религиозных мотивов, предпочтение тем из греческой и римской мифологии,
- 19. В центре второй школы стоял Туссен Дюбрёй, умерший в 1602; его манеру можно проследить лишь по
- 20. Другой ключевой фигурой стал Мартен Фремине, художник очень необычный, но тем более привлекательный; он расписал капеллу
- 21. В тени этих крупных художников работали их помощники, такие, как Бюнель и Гийом Дюме (помощники Дюбрёя),
- 22. Сабина Поппея.
- 24. Скачать презентацию