Содержание
- 2. Рококо́ (фр. rococo от rocaille «скальный») — термин, вошедший в употребление в середине XVIII века; его
- 3. Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и
- 4. Основными элементами стиля помимо рокайля являются традиционный картуш (франко-фламандский вариант названия: картель, немецкий: рольверк), фламандские кнорпель
- 5. Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо
- 6. Интерьер рококо. Мебель эпохи рококо очень изящна. Она обильно украшена сложной прихотливой резьбой и позолотой. Ножки
- 7. Стиль рококо выразился блестящим образом также во всех отраслях художественно-промышленных производств; с особенным успехом он применялся
- 9. Мебель рококо отличается характерными чертами. Одна из самых ярких черт — изогнутые линии, изогнутые ножки. Мебель
- 11. Мода эпохи рококо отличалась стремлением к рафинированности, утончённости и намеренному искажению «естественных» линий человеческого тела. Моду
- 12. Потом причёска начала «расти», чтобы в 1770-е годы превратиться в знаменитые «фрегаты» и «сады», которые так
- 13. Отель Суби́з (фр. Hôtel de Soubise) — небольшой дворец в 3-м округе Парижа. Использование слова отель
- 14. С 1371 по 1375 год коннетабль Оливье де Клиссон построил на этом участке земли свой особняк.
- 15. Архитектором был назначен Пьер Деламер, который, как и владелец, был родом из Страсбурга. Строительство велось с
- 16. К основному зданию были пристроены два флигеля с колоннадами, окружавшими большой внутренний двор, в духе традиций
- 18. Но более ценным (с исторической и художественной точек зрения) оказалось внутренне убранство помещений, созданное Жерменом Бофраном
- 19. Термин «рококо», произошедший от французского слова «рокайль» (раковина). Рококо представляет собой образец легкой архитектуры (или декора),
- 22. На первом этаже отеля Субиз размещались «салон Принца», на втором, – так называемый «салон Принцессы».
- 23. Главным помещением на обоих этажах был овальный салон, к которому вела большая приемная. Салоны сохранили свой
- 24. «Салон Принцессы» декорирован в белом цвете с тонким декоративным золочением в нижней части. Помещение включало высокие
- 25. Боффан не пытался строить интерьер на основе чистых геометрических форм. Это не имело смысла для пространства
- 26. К наиболее известным работам Эммануэля Эре де Корни относится комплекс парадных площадей в Нанси, столице Лотарингии
- 27. Работу над этим проектом Эре де Корни начал по приказу Станисласа Лещинского, герцога Лотарингии. Первой появилась
- 28. По приказу Станисласа Лещинского, герцога Лотарингии, французский архитектор Эммануэль Эре спланировал площадь Сан-Станислас, расположившуюся на территории
- 30. Скачать презентацию