Содержание
- 2. XVIII век. Игры разума Они верили в свои идеи настолько, что в их художественных творениях герои
- 3. В XVIII в. остро стоит проблема героя. Идеалом просветителей становится человек, не испорченный цивилизацией. Это человек
- 4. В XVIII в. появляются жанры и эстетики, основанные на чувствах, на иррациональном, на мистике. Противопоставление рационального
- 5. Главный символ эпохи − энциклопедия Идея-энциклопедия начала формировать общеевропейское культурное пространство. А. Граф. Портрет Готхольда Эфраима
- 6. Происходит «изгнание зрителей со сцены». Театр используется как трибуна для идей. Создается теория драмы. Зарождается театральная
- 7. Шекспир − образец для подражания Дэвид Гаррик исполняет свою оду во славу Шекспира на сцене Друри
- 8. Влияние реформ театрального искусства на искусство театральной декорации Театр Ковент-Гарден. Зрители перебираются через оркестровую яму во
- 9. Дж. Рейт. Представление в провинциальном театре «Макбета» У. Шекспира. Сцена первая. 1788 Комедия Л. Хольберга «Йеппе
- 10. Сцена из спектакля «Севильский цирюльник» П. Бомарше. 1775 «Зеркальная сцена» из драмы Фридриха Максимилиана фон Клингера
- 11. Ж. Б. Шарден. Гувернантка. 1738 Знакомство с обычными людьми Ж. Б. Шарден. Прачка. 1733
- 12. Ж.Б. Шарден. Мыльные пузыри. Около 1739 Ж.Б. Шарден Карточный домик Около 1737 Ж.Б. Шарден Студенческие рисования
- 13. Ввод во владение У. Хогарт. Из серии «Карьера мота». 1735 Светский раут
- 14. У. Хогарт. Триумфальное шествие. Из серии «Выборы в парламент». 1754–1758
- 15. Брачный контракт Будуар графини Смерть графа У. Хогарт. Из серии «Модный брак». 1745 Вскоре после свадьбы
- 16. Картины Пьетро Лонги Зубодер. 1755 Нескромность. 1746 Учитель танцев. 1741 Художник в мастерской. 1740–1745 Гадалка. 1753
- 17. Л.М. Ван Лоо. Портрет Дени Дидро. 1767 Образованный человек XVIII в. становится универсалом При сравнении портретов
- 18. Д. Левицкий Портрет Дени Дидро. 1774 Ж.Б. Грёз Портрет Д. Дидро. 1766 Ж.О. Фрагонар. Портрет Дени
- 19. А.М. Кауфман. Портрет Дэвида Гаррика. 1764 Т. Гейнсборо. Дэвид Гаррик у бюста Шекспира. 1760-е У. Хогарт.
- 20. Драматурги появились! Бомарше, Гольдони, Шеридан − наиболее яркие драматурги, которых можно отнести к просветительской традиции Ричард
- 21. Герои Просвещения Герои Просвещения активны, действенны, противоречивы. Монологи − большая редкость. Диалог всегда действен, в нем
- 22. П. Бомарше. Безумный день, или Женитьба Фигаро. 1779 Ж.Ф. Сен-Кентен. Иллюстрация к первому изданию пьесы. 1785
- 23. Сцена из спектакля. Театр Ленком. Москва. 1993 С. Безруков − Фигаро. МХТ. 2009 А. Яблочкина −
- 24. Театр эпохи Просвещения − основа общеевропейского театра Театр эпохи Просвещения похож на мозаику. Театральные баталии Гоцци
- 26. Скачать презентацию