Топ 5 самых интересных сцен из мирового кинематографа

Слайд 2

5 Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Для создания молодого

5 Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Для создания молодого Джека

в сцене воспоминаний в «Мертвецы не рассказывают сказки» потребовалось проделать огромный объем работы. Команда спецэффектов работала больше года, чтобы передать голос актера и изучить массу фильмов с участием Деппа с начала его актерской карьеры.
Джонни отыгрывал сцену, показывая молодому актёру движения, которые он за тем повторял. В совокупности с приложением компьютерной графики GGI получилась одна из самых интересных и дорогостоящих сцен пятой части "Пиратов Карибского моря".
Слайд 3

4 Гарри Поттер: Хогвартс Модель школы была выполнена в масштабе 1:24,

4 Гарри Поттер: Хогвартс

Модель школы была выполнена в масштабе 1:24, а

на ее создание ушло 86 творческих месяцев, необходимых, чтобы воплотить в жизнь многие уникальные элементы, включая огни в башнях, настоящий гравий и растения.
Слайд 4

3«Искупление» (Джо Райт, 2007) – Пляж в Дюнкерке Зрителя переносят на

3«Искупление» (Джо Райт, 2007) – Пляж в Дюнкерке

Зрителя переносят на пляж,

на котором находится огромное число лишенных цели солдат. Они ждут чего-то, сами не знают чего. Стреляют лошадей и бесцельно слоняются по песку. Небо ели проглядывается сквозь копоть, а воздух задыхается от дыма. Периодически звучат выстрелы. Здесь мало радости.
Каждая маленькая деталь этой пятиминутной сопровождающей съемки завораживает до дрожи.
Слайд 5

2 «Грязь» Жена Брюса – это один из главных образов всего

2 «Грязь»

Жена Брюса – это один из главных образов всего фильма

и одновременно попытка вернуться в нормальное душевное состояние для Роберстона. В начальной сцене фильма мы слышим голос жены, которая говорит что повышение в полиции – это единственная причина, из-за которой Кэрол сможет вернуться к Брюсу. Мотив возвращения к семье для детектива используется как оправдание всех бесчинств на службе, чтобы прийти к столь желанному повышению.
Практически все появления жены (кроме последнего в магазине) – это очередная галлюцинация Брюса. Он самостоятельно одевался в платье, надевал женский парик и говорил от лица собственной жены. По его словам «Я просто не хотел ее отпускать», но, как и было сказано выше, это лишь оправдание, которое Брюс использовал для поощрения собственной моральной деградации.
Слайд 6

1 «Реквием по мечте» Самая яркая визуальная «фишка» фильма, используемая Аронофски

1 «Реквием по мечте»

Самая яркая визуальная «фишка» фильма, используемая Аронофски как

концептуальный прием — это полиэкран. Авторы разделяют экран надвое или натрое, показывая одновременно несколько действий или героев. Такая техника, с одной стороны, работает на идею разобщенности героев. Сегментация появляется уже в первой сцене диалога между Сарой и Гарольдом, подчеркивая их отстраненность друг от друга. Не случайно, в фильме очень мало кадров, в которых два героя были бы вместе, а диалоги решаются или «восьмерками» или сегментацией.