Содержание
- 2. Бернард Шоу (1856-1950гг.) Положил начало интеллектуального театра, воспитывающего сознание и разум зрителей. Суть и смысл творчества
- 3. Самое популярная пьеса Б. Шоу – «Пигмалион» (1913г.) была написана как драма, позднее на ее сюжет
- 4. Пьеса «Дом где разбиваются сердца» (1913-1919гг.) Она отличается философским видением мира, отражает сложный внутренний мир героев
- 5. Новые, модернистские течения театрального искусства XX века: экспрессионизм в Германии, футуризм в Италии, конструктивизм в России,
- 6. Эдвард Мунк «Крик» Экспрессионизм (фр.–«выражение»). Драматургию немецкого экспрессионизма называли «драмой крика». Маленький, раздавленный обстоятельствами жизни, предстал
- 7. Эдвард Гордон Крэг (1872-1966гг.) Главная заслуга Крэга заключалась в осуществлении реформы сценического пространства. Он призывал к
- 8. К началу XX века в театральном искусстве сложилось художественное направление – сюрреализм (сверхреализм). Его последователи отрицали
- 9. Жан Поль Сартр (1905-1980гг.) В 1943г. он поставил знаменитую драму-притчу «Мухи» на сюжет античного мифа об
- 10. В конце 40-х – начале 50-х гг. возник «театр абсурда». Идея обреченности человека, покорности в ожидании
- 11. Эжен Ионеско (1912-1994гг.) Румынский драматург, живший во Франции. Спектакль «Стулья» 1952г. – своеобразная пародия на пьесы
- 12. Бертольд Брехт (1898-1956гг.) немецкий драматург, создатель «эпического театра». Он использовал комментарии событий со стороны, замедление хода
- 13. Питер Брук (родился в1925г.). Стремился максимально приблизить зрителя к разыгрываемому представлению. Главное действие разворачивается в партере,
- 15. Скачать презентацию