Содержание
- 2. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА Искусство XVI в. все теснее связывает свои судьбы с интересами государства. В царствование
- 3. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА Основной задачей искусства XVI века становится прославление Русского централизованного государства. Это расширяет его
- 4. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА На протяжении XVI в. в древнерусской живописи происходят весьма важные изменения. Существенно расширяется
- 5. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА Основным жанром русской живописи в 16 веке остается иконопись. Происходит усиление контроля церкви
- 6. ДИОНИСИЙ (около 1440 – после 1503) Дионисий — ведущий московский иконописец конца XV — начала XVI
- 7. ДИОНИСИЙ. ЭТАПЫ ТВОРЧЕСТВА 1467-1477 - Ранний период творчества в Пафнутьево-Боровском монастыре, росписи собора Рождества Богородицы. 1481-1482
- 8. ДИОНИСИЙ. СТИЛЬ РАБОТЫ Дионисия отличают утонченные пропорции удлиненных фигур. Стремление к грациозности и изяществу подчеркивают длинные,
- 9. РАБОТЫ ДИОНИСИЯ Богоматерь Одигитрия, 1482 г. Спас в силах. Средник деисусного чина. Распятие, 1500 г. Уверение
- 10. РАБОТЫ ДИОНИСИЯ. ФЕРАПОНТОВ МОНАСТЫРЬ Роспись портала церкви Рождества Богородицы в монастыре Роспись южного свода Рождественского собора
- 11. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА Монументальная живопись XVI в. известна прежде всего по столичным памятникам. В 1508 г.
- 12. ЖИВОПИСЬ XVI ВЕКА Среди фресковых циклов XVI в. особое место принадлежало утраченной ныне росписи Золотой палаты
- 14. Скачать презентацию