Итоговая однофигурная композиция по произведениям русских писателей и поэтов. М. Врубель Демон сидящий
Содержание
- 2. Дорогой ученик, предлагаю тебе придумать и нарисовать однофигурную композицию по мотивам литературного произведения русского писателя или
- 3. Когда мы прочитываем произведение, мы погружаемся в описанный автором мир, в рассказанные события. Мы как бы
- 4. Художник обычно изображает на картине то, что ему близко, чему хочется сопереживать, что будоражит его воображение.
- 5. Я предлагаю тебе вспомнить произведение, которое ты прочитал (а не посмотрел по ТВ, где всё визуализировали
- 6. Что такое образ персонажа и как его воплотить? Образ – это совокупность характерных черт персонажа, которыми
- 7. Что такое образ персонажа Например, если мы посмотрим на князя Олега кисти художника Виктора Васнецова, мы
- 8. В.Васнецов. «Вещий Олег» Фигура главного героя, князя Олега, нарисована во всю высоту композиции: он такой могучий
- 9. Построение Композиции – это создание структуры художественного произведения по принципу связи формы (внешнего вида элементов картины)
- 10. 1. Закон цельности (неделимости) означает невозможность воспринимать ее как сумму самостоятельных частей. То есть изъятие ее
- 11. 3. Закон контраста – это столкновение противоположностей: светлое и темное, теплое и холодное, большое и маленькое,
- 12. ПРОЧИЕ ЗАКОНЫ КОМПОЗИЦИИ 4. Закон типизации. Использование типического образа, типичных событий и обстоятельств в композиции, когда
- 13. Проанализируй картину В.Васнецова «Царевна Несмеяна» 1. Какая фигура является композиционным центром? 2. Каким образом художник выделяет
- 14. После того, как ты выбрал сюжет, продумал свою идею, характер персонажа и настроение в композиции, можно
- 15. После того, как ты выбрал сюжет, продумал свою идею, характер персонажа и настроение в композиции, можно
- 16. После того, как сюжет и персонаж выбран, можно приступать к зарисовкам. Первые идеи, которые приходят, надо
- 17. Этот этап работы над эскизом нужен для того, чтобы решить, какими средствами будет выделен композиционный центр.
- 18. При работе с цветом, не забывай о тональных (светлотных) отношениях, найденных в тональном эскизе. Цвет в
- 19. ПЕРЕНОС КОМПОЗИЦИИ НА ФОРМАТ А3 После согласования с педагогом тональных и цветовых эскизов приступаем к компоновке
- 20. По персонажу должно быть понятно, что за произведение вы иллюстрируете. Значит, он должен иметь характерные черты,
- 21. В.Васнецов. «Аленушка» В.Васнецов. «Сивка-Бурка»
- 22. В.Васнецов. «Иван Царевич на Сером волке» В.Васнецов. «Ковер-самолет»
- 23. М Врубель. «Лебедь» В.Васнецов. «Снегурочка»
- 24. В.Васнецов. «Илья Муромец»
- 25. В.Васнецов. «Царевна-Лягушка»
- 26. И Билибин. «Царевна-Лягушка» и «Иван Царевич и Жар-птица»
- 27. М Врубель. «Снегурочка», «Пан»
- 28. М Врубель. Иллюстрации к поэме М.Лермонтова «Демон»
- 30. Скачать презентацию