Содержание
- 2. 1823 – 1886 г.г. АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ОСТРОВСКИЙ
- 3. ЭПИГРАФ «Гроза есть, без сомнения, самое решительное произведение Островского; взаимные отношения самодурства и безгласности доведены в
- 4. И. Глазунов. Иллюстрация к пьесе А.Н. Островского «Гроза» «В «Грозе» есть что-то освежающее и ободряющее. Это
- 5. «Луч света в темном царстве», - так назвал Катерину русский критик Н. Добролюбов. «…самый характер Катерины…
- 6. I. Вступление. Пьесы А.Н. Островского – «пьесы жизни». (История создания драмы «Гроза») II. Основная часть. Душевная
- 7. 2. Черты характера, развившиеся под влиянием жизни у родителей: а) болезненная впечатлительность, экзальтированность; б) романтическое отношение
- 8. 4. Влияние жизни у Кабановых на Катерину. а) осознание своей обреченности; б) замкнутость, разочарованность в семейной
- 9. 5. Основные черты характера: а) честность, непосредственность; б) моральная чистота; в) решительность, мужество; г) страстность натуры,
- 10. 6. Речь Катерины – отражение богатства ее внутреннего мира. 7. Гибель Катерины – это слабость или
- 11. ДОБРОЛЮБОВ ОБ ОБРАЗЕ КАТЕРИНЫ: «В сумрачной обстановке новой семьи… под тяжелой рукой бездушной Кабанихи нет простора
- 12. Д.И. ПИСАРЕВ О КАТЕРИНЕ (ст. «Мотивы русской драмы» (1864 г.) Писарев называет Катерину «полоумной мечтательницей» и
- 13. Нравственные переживания героини Писарев считает следствием того же неразумения героини: «Катерина начинает терзаться угрызениями совести и
- 17. 1. -духовно богатая, поэтическая, возвышенная натура; 2. - сомневается в правильности своих поступков, пробует остановить себя;
- 18. Н ДОБРОЛЮБОВ: «Грустно, горько такое освобождение; но что же делать, когда другого выхода нет. Хорошо что
- 19. «Мы уже сказали, что конец кажется нам отрадным; легко понять, почему; в нем дан страшный вызов
- 20. Образ Катерины в интерпретации актрис Стрепетова в роли Катерины «Она создала нам мученицу, русскую женщину. И
- 21. Заслуженная артистка ЕРМОЛОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА «Ее Катерина, действительно, была не мимолетная искра, а»луч света в темном
- 22. «Ермолова доказала, что эта «бытовая драма» - могучая русская народная трагедия, а роль русской женщины из
- 23. «Островский обладает глубоким пониманием русской жизни и великим умением изображать резко и живо самые существенные ее
- 25. Скачать презентацию