Ольга Славникова

Слайд 2

Биография

Биография

Слайд 3

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 4

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 5

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 6

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Слайд 7

Система художественных принципов О. А. Славниковой Принцип сопоставления: Свобода писателя в

Система художественных принципов О. А. Славниковой

Принцип сопоставления:
Свобода писателя в

том, что текст его создается не в Питере, не в Париже и не в Токсово, а в некоем особом внегеографическом месте. И в том же его, писателя, проблема. Врач, педагог, рабочий у конвейера, выполняя свои профессиональные функции, присутствуют в рамках реальной жизни. А писатель уходит. Его попросту нет за его письменным столом. В одном из текстов данной книги (а именно в “Исповеди графомана”) сделана даже попытка прямого репортажа с места “сидения”. И что? Есть чердак, есть окно и вид из окна, а пишущего нет. Хотя бы потому, что он в своем усилии запечатлеть все как есть (корову, стог сена, мужика, собачонку, муху на оконном стекле) пусть на несколько минут, но отстает от реальности. Подобно какому-нибудь герою Стивена Кинга, писатель смещается по времени туда, где, очень может быть, уже начинают свою работу невидимые лангольеры. («Существование в единственном числе»).
Слайд 8

Художественная практика, анализируемая критиком

Художественная практика, анализируемая критиком

Слайд 9

Система понятий и терминов критика

Система понятий и терминов критика

Слайд 10

Жанры и стилевые формы

Жанры и стилевые формы

Слайд 11

Участие в полемике

Участие в полемике