Подготовка защитного слова к выступлению на конференции Шаг в будущее

Содержание

Слайд 2

Оформление содержания Содержание Стр. Введение 3 I. Название главы 4 1.1.

Оформление содержания

Содержание
Стр.
Введение 3
I. Название главы 4
1.1. Название параграфа 4
1.2. Название параграфа

5
II. Название главы 6
Заключение 7
Список литературы
Слайд 3

Оформление списка литературы ГОСТ 7.1.- 2003 Список литературы Фамилия, И.О. Название[Текст]:

Оформление списка литературы

ГОСТ 7.1.- 2003
Список литературы
Фамилия, И.О. Название[Текст]: в 2 т.

/ И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]: повесть / И.О. Фамилия.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]/ И.О. Фамилия// Вестн. Моск.ун-та. Сер.9, Филология. -2001.-№5 – С. 13-1206.
Слайд 4

Оформление списка литературы Борис Годунов [Текст]/ А.С. Пушкин// Соч.: в 3

Оформление списка литературы

Борис Годунов [Текст]/ А.С. Пушкин// Соч.: в 3 т.-

М., 1986. – Т2.- С. 432-437.
Фамилия, И.О. Название[Текст] / И.О. Фамилия, И.О. Фамилия.- 2-е изд., знач.доп.- М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Слайд 5

Оформление списка литературы Фамилия, И.О. Название[Текст]: учеб. пособие для вузов /

Оформление списка литературы

Фамилия, И.О. Название[Текст]: учеб. пособие для вузов / И.О.

Фамилия, И.О. Фамилия, И.О. Фамилия; под общ. ред. И.О. Фамилия - М.: Просвещение, 2001. – 593 с.
Фамилия, И.О. Название[Текст]/ И.О. Фамилия// Название журнала или газеты. -2001.-№5 (для газеты – 17 июня) – С. 13-16.
Слайд 6

Защитное слово –устная форма научного стиля простые конструкции объяснительная интонация обращение к аудитории четкая коммуникативная задача

Защитное слово –устная форма научного стиля простые конструкции объяснительная интонация обращение

к аудитории четкая коммуникативная задача
Слайд 7

Коммуникативная задача при защите работы Убедить в необходимости проведения исследования Показать

Коммуникативная задача при защите работы

Убедить в необходимости проведения исследования
Показать осведомленность по

изучаемой теме
Сообщить новое знание
Отделить «свое» от «чужого»
Доказать истинность нового знания
Слайд 8

Защитное слово включает: Представление темы и переход к обоснованию выбора Клише:

Защитное слово включает:

Представление темы и переход к обоснованию выбора
Клише:

Уважаемые члены жюри и все присутствующие!
Вашему вниманию предлагается исследование на тему «Формулировка темы». Обращение к ней обусловлено тем, что …/ рядом причин: во-первых, …
или
Тема работы ««Формулировка темы» выбрана неслучайно.
И др.
Слайд 9

Обоснование актуальности и новизны Не изучено/ имеет важное значение для чего?

Обоснование актуальности и новизны

Не изучено/ имеет важное значение для чего?
понимания

концепции творчества, произведения, мироощущения, художественного метода, закономерностей развития творческого метода
Занимает особое место в творчестве в системе художественных приемов, является программным, является ключевым и т.д.
Слайд 10

Представление результатов работы Цель (целью работы являлось выявление, определение …. Пути

Представление результатов работы

Цель (целью работы являлось выявление, определение ….
Пути решения (в

ходе исследования что сделали? проанализировали, выявили, определили, установили) + иллюстрации, примеры из основной части.
Выводы
Клише: Итак, Проведенный анализ позволил сделать выводы: Во-первых, …
Таким образом, в результате анализа пришли к выводу…
Слайд 11

Соотнесение задач и выводов в заключении Задачи: Установить семантические оттенки образа

Соотнесение задач и выводов в заключении

Задачи:
Установить семантические оттенки образа звезды в

лирике Лермонтова
2. Определить идейно- художественное значение образа
3. Установить связи образа с художественными мотивами лермонтовской лирики

Выводы:
Образ звезды является устойчивым, сквозным в поэтике М.Ю. Лермонтова, что предопределено творческим методом и романтическим мироощущением поэта
Стихотворения Лермонтова, в которых заявлен образ звезды, представляют собой сочетание картин природы с жизнью и чувствами человеческой души. Поэтому образ звезды тесно переплетается с мотивами природы, одиночества, трагической любви.