Содержание
- 2. Цель: показать пути решения поэтом темы поэта и поэзии; показать лирическое «Я» Маяковского. Задачи: художественное осмысление
- 3. ПОЭТ В РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЭТ. Е.ЕВТУШЕНКО Теме поэта и поэзии большое внимание в своем творчестве
- 4. ХХ ВЕК- ВЕК КОЛОССАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН И ПОТРЯСЕНИЙ Владимир Маяковский был поэтом революции, он принял ее восторженно
- 5. «Я- Поэт», рассказавший «боль своего времени». В.В.Маяковский
- 6. Вся любовь поэта к человеку вылилась в мощную струю нового искусства.
- 7. И только боль моя острей, стою огнём объят, на несгораемом костре немыслимой любви…
- 8. «футурум»- будущее Маяковский и футуристы
- 9. Представители будущего предлагали: Искусство «вынести на улицы»; слово нацелить на чтение вслух; заставить искусство «будить и
- 10. Маяковский первый, используя свой необыкновенный ритм,слово, соединил политику и лирику, себя и свою страну.
- 11. Декларация «Пощечина общественному вкусу» (1912г.)
- 12. Программные ориентиры: Футуристы-творцы нового искусства; отрицание всего существующего искусства; формирование концепции нового языка, отражающего динамику новой
- 13. Ранние стихотворения Маяковского Обилие броских названий; ломаный стих; антиэстетизм; атеизм; интернационализм; антибуржуазность.
- 14. Лирический герой Маяковского носитель гармонии; находится в изоляции; видит больше, чем окружающие; его мир ярок, резок,
- 15. Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюдце студня косые скулы
- 16. 1917-1918г. Новые задачи для литераторов-поэтов, которым «красота великолепнейшего века вверена»: «выкинуть из сердца старое», сделать «в
- 17. Роль поэта в истории: только поэт «листает книгу времени» и может вписать в неё песнь революции.
- 18. Общность поэта с народом: Мы равные. Товарищи в рабочей массе. Пролетарии тела и духа. Лишь вместе
- 19. 1919-1921г. - ответ поэта на требование времени. Окна РОСТА-
- 20. «Необычайное приключение, бывшее с В.Маяковским на даче» (1920г.)
- 21. Ты да я, Нас, товарищ, двое! Пойдем, поэт, взорим, вспоем у мира в сером хламе, я
- 22. Светить всегда, Светить везде, до дней последних донца, Светить- и никаких гвоздей! Вот лозунг мой –
- 23. 1923г. В.Маяковский и ЛЕФ(Левый фронт искусств) — творческое объединение, существовало в 1922—1928 годах в Москве, Одессе
- 24. Пушкин призывал “глаголом жечь сердца людей” и “милость к падшим призывал”. Лермонтов уподоблял поэзию боевому оружию,
- 25. Вслед за Пушкиным Маяковский утверждает искусство, способное «глаголом жечь сердца людей», истинно новое по форме и
- 26. ПОЭЗИЯ- это «езда в незнаемое», «добыча радия», «тяжелый, опасный труд»
- 27. ПОЭТ- и «народа водитель»,и «народный слуга». Место поэта «в рабочем строю».
- 28. СЛОВО- «полководец человечьей силы».
- 29. Труд мой любому труду родствен … …приводит в движение тысячи лет миллионов сердца.
- 30. «ВО ВЕСЬ ГОЛОС» Обращение к потомкам; вера в светлое «коммунистическое завтра»; «сила слов поэта»; поэт- «агитатор-
- 31. «ПОДЫМАТЬ, ВЕСТИ, ВЛЕЧЬ, СТРОИТЬ». Задачи поэта и поэзии
- 32. Итог творчества «Все сто томов моих печатных книжек…»
- 33. «Как живой с живыми говоря…» Шаг в будущее
- 34. Выводы. Искренний, исповедальный характер разговора с Пушкиным показывает истинное отношение Маяковского к русскому гению. Маяковский как
- 35. Анализ стихотворения "Сергею Есенину" Стихотворение «Сергею Есенину» написано по грустному поводу. Оно посвящено трагическому уходу талантливого
- 36. Как и почему обращается лирический герой к поэту? В чём особенности композиции? Как раскрывается идея ?
- 37. Помимо отношения к смерти С.А. Есенина, В.В. Маяковский в данном стихотворении отдает дань уважения есенинскому поэтическому
- 38. В стихотворении немало интересных поэтических находок: ряд блестящих метафор . обилие звуковых удвоений , интересные рифмы.
- 40. Скачать презентацию