Уильям Кляйн

Содержание

Слайд 2

Биография Французский фотограф и кинорежиссёр американского происхождения Родился 19 апреля 1928

Биография

Французский фотограф и кинорежиссёр американского происхождения
Родился 19 апреля 1928 года
С 1954г. – начало работы в

журнале «Vogue»
Занимает 25 место в списке ста самых влиятельных профессиональных фотографов.
В 1956 году издал книгу «Нью-Йорк»
Слайд 3

Мальчик с пистолетом Его своеобразный автопортрет, показывающий двойственность человеческой натуры. В

Мальчик с пистолетом

Его своеобразный автопортрет, показывающий двойственность человеческой натуры.
В один

момент он может быть милым ангелочком, а в другой - превратиться в хулигана с оружием, наставленным прямо в объектив фотокамеры.
Этот снимок как нельзя лучше иллюстрирует не только характер самого Уильяма Кляйна, но и особенности его творческого метода.
Слайд 4

Основные приемы Уличная мода Мэри, полицейский и матрос, 1957г. Нина +

Основные приемы  

Уличная мода
Мэри, полицейский и матрос, 1957г.

Нина + Симоне,

Площадь Испании, Рим (Vogue), 1960г.
Слайд 5

Съемки городских улиц Сбегал за пепси, Гарлем, Нью-Йорк, 1955г. Уличный театр, Токио 1961г.

Съемки городских улиц

Сбегал за пепси, Гарлем, Нью-Йорк, 1955г.

Уличный театр, Токио

1961г.
Слайд 6

Размытые, не в фокусе, грубые Танцы в Бруклине, Нью-Йорк (1954) Женщина

Размытые, не в фокусе, грубые

Танцы в Бруклине, Нью-Йорк (1954)

Женщина + мундштук

(1955)

«Мои снимки можно назвать «фотографией действия». Они были размыты, могли быть не в фокусе. И это действительно было революционным, это мой вклад в искусство фотографии»

Слайд 7

Использование зеркал Зеркала на крыше, Нью-Йорк (1959) Нью-Йорк. Изабельла Альбонико(1962)

Использование зеркал

Зеркала на крыше, Нью-Йорк (1959)

Нью-Йорк. Изабельла Альбонико(1962)

Слайд 8

Психоанализ Уильям Кляйн всегда отмечает, что его снимки можно успешно использовать

Психоанализ
Уильям Кляйн всегда отмечает, что его снимки можно успешно использовать

для проведения психоанализа, познания тайн человеческой души

Синепостер, Токио (1961)

Бикини, Москва (1959)

Слайд 9

Уильям Кляйн о фотографии Я фотографирую то, что вижу перед собой:

Уильям Кляйн о фотографии

Я фотографирую то, что вижу перед собой: чтобы

лучше рассмотреть, я подхожу как можно ближе и использую широкоугольный объектив, чтобы обхватить гораздо больше пространства. … Никаких табу в технике съемки: зерно, контраст, размытость, неправильная композиция, всякие случайности — будь что будет.
Слайд 10

Кинематограф В 1964-67 Кляйн снимает ряд фильмов, и среди них «Кто

Кинематограф

В 1964-67 Кляйн снимает ряд фильмов, и среди них «Кто вы,

Полли Магу?» — фильм об абсурде жизни тех, кто обслуживает средства для «промывания мозгов», мира прессы и моды. Фильм имеет огромный успех, а Кляйн получает за него премию Жана Виго. С 1967 г. и до середины семидесятых Кляйн почти перестает фотографировать, снимая фильмы о Вьетнамской войне, о пан-африканской культуре, о Мухаммеде Али, о Роллан Гарросе.

Дороти Мак-Гован

Кто вы, Полли Магу? 1966 комедия/драмма

Слайд 11

В одном из интервью на вопрос, в чём заключается разница между

В одном из интервью на вопрос, в чём заключается разница между

фотографией и кино, он полушутя ответил:

«В том, что в кино за тобой носят всю аппаратуру, а в фотографии ты должен носить все сам. Но есть, конечно, и другие отличия.
В кино есть история. Фотографию гораздо тяжелее читать. Ты делаешь снимок, но люди не всегда его понимают.
Считается, что фотографируют ради шутки, чтобы застать человека, который ковыряется в носу, врасплох. В кино же есть начало и конец, и зрителю гораздо легче сохранять концентрацию.»