Содержание
- 2. Андрей Белый (Борис Николаевич Бугаев) появился на свет в Москве 14 октября 1880 года в семье
- 3. Одиннадцати лет Борю отдают в одну из лучших московских школ – гимназию Поливанова. В нем пробуждается
- 4. В 1899 году Борис с блеском заканчивает гимназию и поступает на естественный факультет Московского университета. Однако
- 5. Начало девятисотых годов стало временем первых побед нового искусства, в том числе символизма. Все большую известность
- 6. В1901-1902 Белый знакомится с символистами: B.Я. Брюсовым (от которого получает уроки литературного мастерства), Д. С. Мережковским
- 7. С января 1903 начинает переписку с А.Блоком(личное знакомство с 1904), с которым его связали годы драматической
- 8. Первый поэтический сборник А. Белого "Золото в лазури" выходит в 1904 году. В этом сборнике солнце
- 9. 1905 год -- начало нового периода творчества Андрея Белого. Во время этого периода Белый влюбляется в
- 10. В эти годы огромное влияние на А. Белого оказывает творчество Н. Некрасова. Памяти этого поэта посвящается
- 11. Еще задолго до разрыва с Любовью Блок на одном из концертов певицы Олениной-Д’Альгейм Белый был представлен
- 12. В России его тепло встречают друзья. Лекции и выступления Белого пользуются популярностью. От призыва его освобождают,
- 13. Жизнь Белого в послереволюционную пору был мучительна трудна и неустроенна. Он читал лекции и вел семинары
- 15. Отчаяние Белого было неподдельным. Он начал пить. Никогда прежде крепкими напитками не увлекавшийся, оказался чрезвычайно чувствителен
- 16. Жизнь в России складывалась для Белого непросто. Печатали его мало, хотя он по-прежнему работал над новыми
- 17. Поэтический мир Андрея Белого
- 18. Сборник «Пепел» Идея “Пепла” точнее всего сформулирована самим Белым: “Пепел” — книга самосожжения и смерти, но
- 19. Пространство “Пепла” — это система вписанных друг в друга кругов, сжимающихся по мере приближения к “центру”.
- 20. В этом разделе особенно явно звучит тема хаоса — сквозная тема сборника. Естественная реакция человека на
- 21. Пространство следующего “круга” — “Деревни” — имеет более четкие контуры. Оно уже не пусто, а насыщено
- 22. Пространство следующего раздела “Город” еще конкретнее: Москва “пира во время чумы”. Ритуальная пляска Смерти перенесена в
- 23. В этом мирке живут беспечные богатые люди, которые не видят ничего вокруг себя. Среди участников “пиров”
- 24. Особое значение мотивы жертвенности и крестного страдания приобретают в разделе “Безумие”: где появляются венок из “колючей
- 25. Отчаянье Довольно: не жди, не надейся — Рассейся, мой бедный народ! В пространство пади и разбейся,
- 27. Скачать презентацию