Содержание
- 2. Визуальная составляющая рекламного текста. Особенности восприятия Канд. пед. наук Иванова О.Л. УрФУ
- 3. Реклама, как процесс передачи сообщения
- 4. Результат коммуникации -- понимание Понимание зависит от: качества содержания; знания языка; адекватности и грамотности текста; от
- 5. Адресаты: читатели или зрители?
- 7. Визуальный поворот «иконический» по Г. Бёму, «пикториальный» по У. Митчеллу В качестве специфического посредника между автором
- 8. Визуальный поворот Исследование визуальных образов – это исследование не категориально-мыслительного, а перцептивного опыта.
- 10. Наглядный образ
- 11. Визуальный образ в рекламе Исследователи визуального, как особой категории современной культуры рассматривают, в основном, такие феномены
- 12. Главная роль отводится сильному рекламному образу, который должен одновременно нести информацию о продукте и быть эмоционально
- 13. Пример визуальной ошибки (примеры с сайта http://www.admos-outdoor.ru/article/list-reklamnye-obrazy-uchites-na-chuzhih-oshi.html) Наружная реклама Германской радиостанции Mefisto Слоган: «Радио для умов».
- 14. Пример визуальной ошибки (примеры с сайта http://www.admos-outdoor.ru/article/list-reklamnye-obrazy-uchites-na-chuzhih-oshi.html) В рекламном агентстве FP7 из Саудовской Аравии разработали постеры
- 15. Это очевидно! (бесспорно) Очевидно, это… (сомнение)
- 16. Тайны восприятия
- 17. Запись движения глаза (сканирование при рассматривании объекта изображения - головы Нефертити)
- 20. Видите голубые и зелёные спирали? А ведь голубого тут ничего нет. Все спирали одного оттенка зелёного
- 23. ВОСПРИЯТИЕ Способность видеть, слышать, осязать, ощущать запах и вкус даны нам от рождения и кажутся столь
- 24. ВОСПРИЯТИЕ Восприятие – познавательная активность, деятельность, связанная с выдвижением гипотез, постановкой и решением проблем. Образование пяти
- 25. Восприятие обеспечивается сенсорными системами - анализаторами Анализаторы – сложные системы чувствительных нервных образований, осуществляющие восприятие и
- 26. Сенсорная система представляет собой: 1) детекторы стимула (сенсорные клетки) - специализированные рецепторные нейроны; 2) первичный воспринимающий
- 28. Пороги восприятия на уровне ощущений (сенсорики) Физиологический порог восприятия - это предел чувствительности каждого рецептора, за
- 29. Пороги восприятия на уровне восприятия (перцепции) Порог восприятия– сигнал, чтобы быть воспринятым, должен превысить другой порог
- 30. Порог восприятия. Психологический барьер, созданный высшей психологической деятельностью, для отсеивания лишней информации. Рекламное сообщение попадет в
- 32. Развитие восприятия Видимый мир Видимое поле Джером Гибсон «Экологический подход к зрительному восприятию»
- 33. Рождение «видимого мира»
- 48. «Видимое поле»
- 49. ПЕРСПЕКТИВА: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
- 50. ПЕРСПЕКТИВА
- 51. РЕГУЛЯРНОЕ ПОЛЕ
- 52. РЕГУЛЯРНОЕ ПОЛЕ
- 53. РЕГУЛЯРНОЕ ПОЛЕ Свойства изобразительной основы: Плоская поверхность, однородная, непрозрачная, относительно гладкая, симметричная – в общем случае
- 55. Основные свойства восприятия предметность, целостность, константность, категориальность, Селективность (избирательность) апперцепция.
- 56. Свойства восприятия в рекламе Внешние ощущения сводятся человеком к самым простым и удобным формам. Чтобы запомнить
- 57. Предметность отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений к самим предметам, а не к раздражаемым
- 58. Целостность всякий объект, а тем более пространственная предметная ситуация воспринимаются как системное целое, даже если некоторые
- 61. «Схватывание» изображения: наше сознание способно воссоздавать из отдельных элементов изображения известного нам объекта изображение всего объекта.
- 63. По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне,
- 64. Свойства восприятия в рекламе Принцип «целостности» Момент осознания разрешения проблемы происходит мгновенно, за счет единовременного восприятия
- 65. Константность восприятия относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия. Хотя
- 67. Константность восприятия
- 69. Для человека характерно, что образы его восприятия интегрируют в себе использование речи. За счет словесного обозначения
- 70. Категориальность восприятия Каждый воспринимаемый предмет мы соотносим со словом – понятием. Слово позволяет глубже познать и
- 71. Избирательность восприятия (селективность) - осуществляется посредством механизмов внимания - непроизвольного и произвольного. Избирательность зависит от установок
- 73. Особенно отчетливо избирательность проявляется в восприятии двойственных или многозначных объектов (различные соотношения «фигуры» и «фона», или
- 75. Апперцепция свойство человеческой психики, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого
- 76. Апперцепция
- 77. Факторы влияющие на отношение потребителей к рекламе: Индивидуальные особенности потребителя Настроение в момент коммуникации Степень возбуждения
- 78. Приемы визуализации, учитывающие свойства восприятия (примеры) Факторы восприятия гештальта
- 79. Ключевые идеи теории гештальта 1.«Целое есть нечто иное, нежели сумма его частей», — Курт Коффка (Kurt
- 80. Целостные структуры – гештальты (образы)
- 81. Ключевые идеи теории гештальта 3.Воплощение/обобществление (Reification, «конкретизация») — аспект восприятия, в котором объект воспринимается как содержащий
- 82. Ключевые идеи теории гештальта 4. Множественная стабильность (Multi-stability, мультистабильность) — свойство, позволяющее переключаться между стабильными альтернативными
- 83. Мультистабильное изображение
- 89. ПРИНЦИП БЛИЗОСТИ
- 90. ПРИНЦИП СХОЖЕСТИ
- 92. Принцип продолжения
- 94. ПРИНЦИП ЗАМКНУТОСТИ
- 95. ЛОГОТИПЫ
- 96. Современные маркетинговые методики говорят, что Главное для рекламы не призывы покупать и не описания продукта, а
- 102. Скачать презентацию