ПРОДОЛЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ
В 1717 ГОДУ БАХА ПЕРЕХОДИТ НА СЛУЖБУ К ГЕРЦОГУ
АНХАЛЬТ – КЁТЕНСКОМУ, ВЫСОКО ЦЕНИВШЕМУ ЕГО ТАЛАНТ. ЗА ПЕРИОД С 1717 ПО 1723 ПОЯВИЛИСЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СЮИТЫ БАХА (ДЛЯ ОРКЕСТРА, ВИОЛОНЧЕЛИ, КЛАВИРЫ).
В КЁТЕНЕ БЫЛИ НАПИСАНЫ БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ БАХА, АНГЛИЙСКАЯ И ФРАНЦУЗСКАЯ СЮИТЫ.
В 1723 ГОДУ МУЗЫКАНТ ПОЛУЧАЕТ МЕСТО КАНТОРА И УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ И ЛАТЫНИ В ЦЕРКВИ СВЯТОГО ФОМЫ, ЗАТЕМ СТАНОВИТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ В ЛЕЙПЦИГЕ. ШИРОКИЙ РЕПЕРТУАР ИОГАННА СЕБАСТЬЯНА БАХА ВКЛЮЧАЛ В СЕБЯ КАК СВЕТСКУЮ, ТАК И ДУХОВУЮ МУЗЫКУ. ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ УСПЕЛ ПОБЫВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОЛЛЕГИИ. НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ КОМПОЗИТОРА БАХА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ («МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ», «ИСКУССТВО ФУГИ»)