Содержание
- 2. « …Жанр живет настоящим, но всегда помнит свое прошлое, свое начало… » Михаил Михайлович Бахтин
- 3. Токката концентрирует в себе яркий, обобщенный образ движения в музыке, соприкасаясь различными его гранями с другими
- 4. Ранняя клавишная токката (16 в.) имела функцию вступления. Большинство токкат начинались аккордовыми последованиями (многие - тремя-четырьмя
- 5. Во 2-й пол. 17 в. токката превращается в самостоятельный концертный жанр. Кульминационным пунктом развития старинной токкаты
- 7. В 19-м и затем в 20-м веке наблюдается активное возрождение интереса к жанру токкаты. К нему
- 8. Специфическая моторность токкаты зависит от настойчивого внушения единого тематического материала, хотя и оттеняемого, но господствующего во
- 9. Для токкаты важна интенсивность движения, создаваемая многоуровневой регулярностью метроритма, а также неимитационной полифоничностью фактуры, которая связывает
- 10. Динамической направленностью отмечены и музыкальные формы, свойственные этому жанру. Для токкаты совсем не типична сложная трехчастная
- 11. Ж.М. Равель С.С. Прокофьев Р. Шуман
- 13. Скачать презентацию