Запись и сведение собственного авторского поизведения

Содержание

Слайд 2

Актуальность исследования Запись и сведение собственных авторских произведений продолжает быть актуальной

Актуальность исследования
Запись и сведение собственных авторских произведений продолжает быть актуальной

и по сей день. Причин этому может быть несколько:
1. Неудовлетворительный результат прошлых записей.
2. Проверка своих собственных навыков и знаний.
3.Финансово-материальные причины.
4. Немалое количество недорогого звукового оборудования для звукозаписи, которое предлагается различными производителями.
Слайд 3

Объект и предмет исследования Объектом данной итоговой работы является само собственное

Объект и предмет исследования
Объектом данной итоговой работы является само собственное

музыкальное произведение.
Предметом являются процессы, которые применялись в ходе записи и сведения представленной музыкальной композиции.
Слайд 4

Цель исследования 1. Формирование максимально удобной структуры проекта DAW при записи

Цель исследования
1. Формирование максимально удобной структуры проекта DAW при записи

и сведении.
2. Создание барабанной партии наилучшего качества при помощи VST плагина.
3. Применение всех видов реампинга для партий гитары и бас гитары.
4. Выявление возможности создания качественного аудиоматериала в условиях малобюджетной студии.
Слайд 5

Задачи исследования 1. Изучить историю жанра, в которой была написана представленная

Задачи исследования
1. Изучить историю жанра, в которой была написана представленная

композиция.
2. Описать формирование группы и состав участников.
3. Определить последовательность записи и особенности записи каждого из инструментов.
4. Описать этапы сведения.
Слайд 6

Гипотеза исследования Следует ожидать, что достижение качественного уровня аудиомикса, в условиях

Гипотеза исследования
Следует ожидать, что достижение качественного уровня аудиомикса, в условиях

малобюджетной студии, возможно с учетом соблюдения жанровых особенностей произведения, формировании максимально удобной структуры рабочего проекта, а так же полного контроля и управления над физическими процессами звука при записи и сведении.
Слайд 7

«Хард рок» + «Хеви металл» = «Хард-н-Хеви»


«Хард рок» + «Хеви металл» = «Хард-н-Хеви»

Слайд 8

«Scorpions», Манчестер, 1980 год Эдди Ван Хален «Dream Theater»

«Scorpions», Манчестер, 1980 год

Эдди Ван Хален

«Dream Theater»

Слайд 9

«Top Dogs»

«Top Dogs»

Слайд 10

Акустическая комната студии «Радио Юрган» Контрольная комната студии «Радио Юрган»

Акустическая комната студии «Радио Юрган»

Контрольная комната студии «Радио Юрган»

Слайд 11

Проект Cubase 4 Проект Studio One 5

Проект Cubase 4

Проект Studio One 5

Слайд 12

Проект Studio One с окном редактирования AD Drums

Проект Studio One с окном редактирования AD Drums

Слайд 13

Процесс реампинга партии бас гитары Процесс реампинга через процессор Line 6

Процесс реампинга партии бас гитары

Процесс реампинга через процессор Line 6 HD

500

Проект Studio One 5 с окнами редактирования Amplitube и Mark Studio

Слайд 14

Заключение 1. Изучив и проанализировав все особенности жанра композиции, особое внимание

Заключение
1. Изучив и проанализировав все особенности жанра композиции, особое внимание следует

обратить на гитарные партии. Поскольку вся музыка строится на гитарных рифах и соло.
2. Формирование инструментов по папкам и определение каждой в отдельный цвет, помогает лучше ориентироваться в проекте и не перепутать дорожки при обработке.
3. Качество звучания барабанной установки при использовании VST плагина Addictive Drums является приемлемым и звучит весьма реалистично.
Слайд 15

4. Произвести качественный аудиоматериал в условиях малобюджетной студии вполне возможно. Важно

4. Произвести качественный аудиоматериал в условиях малобюджетной студии вполне возможно. Важно

определить назначение выпускаемого аудиоматериала, для каких целей создаётся композиция, демо-версия, для разового применения или в качестве учебного пособия.