Студия робототехники Перемена

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой и внедрением автоматизированных технических систем.

Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой и внедрением автоматизированных технических систем.
Робототехника

проникает во все области деятельности человека.
Робототехника опирается на многие дисциплины:  электроника, механика, кибернетика, телемеханика, мехатроника, информатика,  радиотехника ,электротехника

РОБОТОТЕХНИКА
это
КОНСТРУКЦИЯ
(детали, механизмы,моторы)
+
УПРАВЛЕНИЕ
(датчики,контроллеры, программы)

Слайд 4

МЕХАНИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ МАТЕМАТИКА ФИЗИКА ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

МЕХАНИКА

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ

МАТЕМАТИКА

ФИЗИКА

ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИНФОРМАТИКА

ЛОГИКА

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Слайд 5

Ваш ребенок хочет знать Что это? Зачем это существует? Как это

Ваш ребенок хочет знать
Что это?
Зачем это существует?
Как это устроено?
Как это работает?
Как

я могу этим управлять?

Ваш ребенок любит
Спрашивать!
Играть!
Общаться!

Слайд 6

КЕМ БЫТЬ? Робототехника проникает во все сферы жизни Половины современных традиционных

КЕМ БЫТЬ?
Робототехника проникает во все сферы жизни
Половины современных традиционных профессий

в ближайшем будущем не будет

ОБЪЕМЫ ЗНАНИЙ
И ИНФОРМАЦИИ

УМЕНИЯ
ОБРАБАТЫВАТЬ
СТРУКТУРИРОВАТЬ
ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ
СОЗДАВАТЬ НОВОЕ

Слайд 7

Mindstorms EV3 WeDo 2.0

Mindstorms EV3

WeDo 2.0

Слайд 8

Основана в 2016 году Оснащении наборами Lego Education Оснащение ноутбуками, планшетами

Основана в 2016 году
Оснащении наборами Lego Education
Оснащение ноутбуками, планшетами и
всем

оборудованием для занятий
Собственная учебная программа

Интернет-ресурсы:
ВКонтакте: https://vk.com/peremenalego
YouTube: https://www.youtube.com/c/AlexPeremena

Цель деятельности: Введение детей в увлекательный мир науки и техники
Результат: Всестороннее развитие детей , расширение кругозора в различных предметных областях

Слайд 9

Обсуждение объекта или явления Как устроен объект? Сборка модели Исследование модели Задания для модели Программирование Испытания

Обсуждение объекта
или явления

Как устроен объект?

Сборка модели

Исследование модели

Задания для модели

Программирование

Испытания

Слайд 10

Курс-1 6-7 лет Курс-2 8-9 лет Курс-3 с 9 лет Курс-4

Курс-1
6-7 лет

Курс-2
8-9 лет

Курс-3
с 9 лет

Курс-4
с 10 лет

Курс-5
с 11 лет

Scratch
с 9 лет

Слайд 11

Курс-1 Возраст: 7+ Робототехническая база: WeDo 2.0 Описание: Базовые понятия. Первые

Курс-1
Возраст: 7+
Робототехническая база: WeDo 2.0
Описание:
Базовые понятия. Первые роботы. Окружающий мир

машин и механизмов. Основы управления. Основы программирования. Дети учатся работать с простыми механизмами, изучают названия и назначение деталей , создают модели, проводят испытания
Слайд 12

Курс-1 Возраст: 7+ Робототехническая база: WeDo 2.0

Курс-1
Возраст: 7+
Робототехническая база: WeDo 2.0

Слайд 13

Курс-1

Курс-1

Слайд 14

Курс-2 Возраст: 8+ Робототехническая база: WeDo 2.0 + ресурсные детали Описание:

Курс-2
Возраст: 8+
Робототехническая база: WeDo 2.0 + ресурсные детали
Описание:
Усложнение моделей. Продолжение

изучения основ механики, техники, управления.
Слайд 15

Курс-2 Возраст: 8+ Робототехническая база: WeDo 2.0 + ресурсные детали

Курс-2
Возраст: 8+
Робототехническая база: WeDo 2.0 + ресурсные детали

Слайд 16

Курс-2

Курс-2

Слайд 17

Курс-3 Возраст: 9+ Робототехническая база: Mindstorms EV3 Описание: Глубокое изучение механических

Курс-3
Возраст: 9+
Робототехническая база: Mindstorms EV3
Описание:
Глубокое изучение механических узлов, передач.

Работа с 3D-моделированием. Творческая доработка предложенных моделей и создание собственных. Программирование в среде EV3
Слайд 18

Курс-3

Курс-3

Слайд 19

Курс-3 Возраст: 9+ Робототехническая база: Mindstorms EV3

Курс-3
Возраст: 9+
Робототехническая база: Mindstorms EV3

Слайд 20

Курс-4 Возраст: 10+ Робототехническая база: Mindstorms EV3 + ресурсные детали Описание:

Курс-4
Возраст: 10+
Робототехническая база: Mindstorms EV3 + ресурсные детали
Описание:
Моделирование более сложных

объектов. Продвижение в создании алгоритмов управления.
Слайд 21

Курс-4

Курс-4

Слайд 22

Курс-5 Возраст: 11+ Робототехническая база: Mindstorms EV3 + ресурсные детали Описание:

Курс-5
Возраст: 11+
Робототехническая база: Mindstorms EV3 + ресурсные детали
Описание:
Моделирование более сложных

объектов. Продвижение в создании алгоритмов управления.
Слайд 23

Курс-5

Курс-5

Слайд 24

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ SCRATCH

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
НА ЯЗЫКЕ
SCRATCH

Слайд 25

Процесс создания проекта ИДЕЯ: Найти основу или идею будущей игры у

Процесс создания проекта

ИДЕЯ: Найти основу или идею будущей игры у других

авторов или придумать ее самому

СЦЕНАРИЙ: Написать сценарий игры. Описать Что, Когда и Где будет происходить.

ФОНЫ: Найти фоны (декорации) для всех стадий игры

СПРАЙТЫ: Найти актеров (спрайтов).

КОСТЮМЫ: Подготовить костюмы для каждого спрайта

СКРИПТЫ ДЛЯ СПРАЙТОВ: Написать программы-скрипты для каждого спрайта (прописать роли актерам) , в соответствии со сценарием.

СКРИПТЫ ДЛЯ ФОНОВ: Написать программы-скрипты для фонов (управлять сменой декораций)

ОТЛАДКА: Отладить программу (репетировать спектакль). До отладки программы – это всего лишь ваш замысел. В процессе отладки возможны изменения во всех составляющих игры.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

7

8

ЗВУКИ: Подготовить звуки для каждого спрайта

9

6

9

10

ИГРА: играем или работаем с приложением

10

Слайд 26

Программа(скрипт) состоит из программных блоков. Программные блоки разбиты на группы. Каждая

Программа(скрипт) состоит из программных блоков. Программные блоки разбиты на группы. Каждая

группа программных блоков имеет свой цвет.
Слайд 27